Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29
1 2 3 4 5

Новости

Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге
  • 6 Декабря 2019 12:12
Количество просмотров: 395

Как сообщает Злоказов, согласно проекта нового генплана, развитие троллейбуса в Екатеринбурге ограничивается строительством троллейбусного кольца в Академическом и Краснолесье. По его мнению, проблема троллейбусного движения в том, что существующая контактная сеть не дотягивается до тех районов, жители которых могли бы ею пользоваться. В результате троллейбусный маршрут городские власти вынуждены «продлять» автобусным, который становится по сути дублирующим.

«Просто запустите по маршруту автобусы либо доведите троллейбус до уровня, чтобы дублирующие автобусы были не нужны», — советует Владимир Злоказов. Он, в частности, рекомендует:

— продлить маршрут 4 троллейбуса в обе стороны — от «Авангарда» до ТРЦ «Карнавал» через микрорайон Заречный,
— продлить троллейбусную линию по улице Крауля в районы будущей застройки «ВИЗ-Правобережный»,
— продлить троллейбусную линию по улице Самолетная до Елизавета (вместо 012 и 37 автобусов),
— продлить маршрут троллейбуса на Химмаше («он совсем немного не доходит до Северного Химмаша» и «только по этой причине дублируется 19-м автобусом»)
— продлить троллейбусную линию по Коммунистической (сейчас это делает 053 автобус)
— продлить троллейбусную линию по Таганской через Совхозную и Шефскую до проспекта Космонавтов
— объединить 8-й и 10-й троллейбусы в единое двустороннее кольцо (в этом вопросе урбанист все же считает необходимым выслушать мнение самих жителей Уралмаша, которые в основном пользуются этими внутрирайонными маршрутами).

«В системе остаются участки, с которыми не очень понятно, что делать дальше. Это три ответвления от основных маршрутов: на Посадскую, на Ботанику и на Бардина-Чкалова», — пишет Владимир Злоказов.

Неоспоримыми преимуществами троллейбуса Злоказов называет экологичность, экономичность, меньший уровень шума. Вместе с тем, новые модели, как правило, совмещает питание от контактной сети и от аккумулятора. И коль скоро в недалеком будщем на смену троллейбусам придут электробусы, он лично не считает целесообразным вкладываться сегодня в строительство новых контактных линий.


Источник: uralweb.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...