2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 4548 |
По словам директора предприятия Дорина Черного, большинство пассажиров жалуются на несоблюдение графика движения - в отдельных случах речь идет о получасовых опозданиях.
График движение особенно сложно выдерживать в устренние и вечерние часы пик - чаще других в пробках оказываются троллейбусы 10, 17, 22, 24 линий. Дорин Черный уверяет: на предприятии пытаются решить проблемы, но напоминает: эти маршруты обслуживают пассажиропоток на главных магистралях столицы.
"Мы наладили эффективное сотрудничество с полицией. В частности, в часы пик нам оказывают необходимую помощь в самых проблематичных дорожных развязках. Мы ежедневно сотрудничаем с ними", сказал директор управления электротранспорта, Дорин Черный.
Пассажиры говорят, что нередко приходится ждать прибытия общественного транспорта до получаса.
На прошлой неделе Кишиневское Управление электротранспорта установило в столичных троллейбусах QR-код, который после сканирования позволяет загрузить формуляр, в котором пассажир может указать проблему и отправить его на электронный адрес предприятия или на страницу в фейсбуке.
Ежедневно поступает по 20 жалоб.
Источник: AVA.MD
(Нет голосов) |