Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2022 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Жалоба в режиме онлайн: за неделю пассажиры написали порядка 100 обращений
  • 15 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 5880

По словам директора предприятия Дорина Черного, большинство пассажиров жалуются на несоблюдение графика движения - в отдельных случах речь идет о получасовых опозданиях.

График движение особенно сложно выдерживать в устренние и вечерние часы пик - чаще других в пробках оказываются троллейбусы 10, 17, 22, 24 линий. Дорин Черный уверяет: на предприятии пытаются решить проблемы, но напоминает: эти маршруты обслуживают пассажиропоток на главных магистралях столицы.

"Мы наладили эффективное сотрудничество с полицией. В частности, в часы пик нам оказывают необходимую помощь в самых проблематичных дорожных развязках. Мы ежедневно сотрудничаем с ними", сказал директор управления электротранспорта, Дорин Черный.

Пассажиры говорят, что нередко приходится ждать прибытия общественного транспорта до получаса.

На прошлой неделе Кишиневское Управление электротранспорта установило в столичных троллейбусах QR-код, который после сканирования позволяет загрузить формуляр, в котором пассажир может указать проблему и отправить его на электронный адрес предприятия или на страницу в фейсбуке.

Ежедневно поступает по 20 жалоб.


Источник: AVA.MD

(Нет голосов)

Новости по теме:

Загрузка комментариев...