Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 14 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Зачем трамваи на шоссе Энтузиастов?
  • 30 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 4004

А.ГУДОШНИКОВ: Я, как житель славного района Перово, интересуюсь СВХ и тем, что происходит с шоссе Энтузиастов. «Что сделали, - пишет 44-й, - с шоссе Энтузиастов в районе Буденного?» Там проспект Буденного, вот это пересечение. Он спрашивает: а что там сделали? На самом деле я даже разговаривал с ребятами из ЦОДД по этому поводу. Когда я говорил, вы сделали неправильно, они мне сказали: Алексей, а как ты предлагаешь? Я предложил, что-то подобное примерно было сделано – и опять проблема эта стоит остро.

М.ЛИКСУТОВ: Я вам могу сказать, для того, чтобы принять правильное решение и проблему решить по шоссе Энтузиастов, чтобы там все летело и ехало, с учетом того количества автомобилей, которые въезжают со стороны Московской области, это задача, которую просто организацией дорожного движения не решишь. Выход один. Объясню, какой. Должно быть сделано так, чтобы большее количество людей физически пересело на городской транспорт. Потому что провозная способность шоссе Энтузиастов исчерпана уже много-много лет назад. Это проблема не сегодняшнего дня и не вчера. За счет организации дорожного движения, я думаю, что мы улучшили там общую ситуацию процентов на 10-15, за счет перенастройки светофоров, разных режимов в течение дня, в течение разных дней рабочей недели, выходных дней. Но светофорами, знаками и скоростью, да, действительно, результаты будут, но сказать, что глобально шоссе Энтузиастов полетит, этого ждать не нужно. Я об этом честно и открыто говорю.

А.ГУДОШНИКОВ: Вот трамвай идет по шоссе Энтузиастов. Некоторые говорят: зачем трамваи, лучше сделайте нам дополнительно еще несколько полос.

М.ЛИКСУТОВ: Не несколько. Там можно сделать одну полосу. В среднем по одной полосе, взять шоссе Энтузиастов, даже с высокой провозной способностью, это не более 800 машин в час. Допустим, в каждой машине едет два человека, хотя меньше, по статистике, в среднем по Москве. Это получается, даже если 800 автомобилей, 1600 человек в час, это будет одна полоса. Трамвай перевозит 10-15 тысяч (провозная способность) человек в час. Вопрос: кому отдать предпочтение? Наверное, не будем даже калькулятор брать, понятно и так.

А.ГУДОШНИКОВ: Но в трамвае я не испытываю чувство собственного величия. А в машине, своя, личная.

М.ЛИКСУТОВ: Тогда можем провести голосование.

А.ГУДОШНИКОВ: Что ценнее.

М.ЛИКСУТОВ: Объективно, да. Но я думаю, что однозначное решение - это развитие общественного транспорта, транспорта с высокой провозной способностью. Между прочим, трамвай из городского транспорта после метрополитена номер два по провозной способности. Поэтому мы обязаны делать так, чтобы трамвай работал хорошо, качественно, быстро и ехал быстрее, чем весь основной поток автомобилей. И это уже по факту есть.


Источник: govoritmoskva.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...