2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество просмотров: 1481 |
Глава города напомнил, что 1 сентября 2018 года городской транспорт сделал большой шаг в будущее - первые электробусы вышли на дороги столицы. Сегодня уже 210 машин курсируют по 14 маршрутам и ежедневно перевозят более 100 тысяч человек, а за год их количество превысило 11 миллионов.
- Московский электробус вмещает 85 человек, в нем минимум 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, пандус и накопительная площадка облегчают проезд для маломобильных граждан, женщин с колясками и велосипедистов, - написал мэр. - Система климат-контроля делает поездку комфортной в любое время года. Бесплатный Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и информационные медиаэкраны – все это помогает преодолеть расстояние «из пункта А в пункт Б» с интересом и пользой.
Также Сергей Собянин заявил, что с 2021 года Москва планирует практически полностью отказаться от закупок дизельных автобусов. Город будет приобретать только экологически чистый подвижной состав – электробусы и трамваи.
Напомним, год назад «АВТОСТАТ» сообщал о том, что конкурс на закупку электробусов выиграли две российские компании – КАМАЗ и «Группа ГАЗ». В электробусе «Группы ГАЗ» установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, позволяющие развивать скорость до 70 км/ч, а также литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку за 10-18 минут. Электробус «КАМАЗ», оснащен наиболее передовым типом литий-титанатных (LTO) аккумуляторов, что позволяет обладать запасом хода до 56 км, а на его подзарядку требуется всего 10-20 минут.
Источник: autostat.ru
(Нет голосов) |