|
|
|
Количество просмотров: 2232 |
Обучение подразумевает последующее трудоустройство на предприятия, эксплуатирующие электрический транспорт в столице Дальнего Востока. Работа на гарантирует официальную заработную плату, полный соцпакет, 14 дней дополнительного ежегодного отпуска и льготную пенсию при стаже больше 15 лет.
Как сообщало ИА REGNUM, мэрия Владивостока на безвозмездной основе получит от мэрии Москвы подержанные столичные трамваи и троллейбусы — договорённость об этом была достигнута в начале осени 2019 года, поставка городского транспорта ожидается в 2020 году.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.
Подробности: regnum.ru