Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Во Владивостоке появится самый современный общественный транспорт
  • 12 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 409

Как рассказали в управлении транспорта, город закупает городские низкопольные автобусы большой вместимости с электрическим двигателем. Электробус должен вмещать не менее 85 пассажиров, число мест для сидения – от 30 до 39. Каждая машина должна быть оснащена системами отопления, вентиляции и кондиционирования салона, мониторинга пассажиропотока, терминалами безналичной оплаты проезда, оборудованием для граждан с ограничениями по слуху и зрению, низкий пол для людей с ограниченными  физическими возможностями, иметь зону Wi-Fi для доступа в Интернет и другие современные опции.

Электробус в Москве

Помимо двух электробусов поставщик по условиям аукциона обязан установить ультрабыструю зарядную станцию. Так, для полной зарядки батареи потребуется всего 24 минуты.

Начальная цена контракта – 77,8 млн рублей. Стоимость одного автобуса составит 31,4 млн рублей, еще 15 млн рублей стоит зарядная станция.

В управлении транспорта пояснили: средства на покупку электробусов выделены из краевого бюджета. По закону, муниципалитет должен приобретать транспорт отечественного производства. При этом федеральный бюджет предоставляет производителю субсидию на каждую проданную машину в сумме около 8 млн. рублей. Таким образом, государство стимулирует развитие общественного электрического инновационного транспорта.

Специалисты подчеркивают: к использованию экологически чистого электрического транспорта активно и целенаправленно переходят во многих развитых городах и странах мира. На сегодня стоимость электробусов достаточно высока по сравнению с дизельными автобусами, однако при этом электробусы имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, как дизельного (или бензинового), так и электрического.

Прежде всего, это экологичность и бесшумная работа, что очень важно для современных городов. А кроме того, есть и экономические преимущества, которые приводят производители: расходы по эксплуатации электробусов ниже, чем автобусов. Так, при сопоставимом пробеге стоимость электроэнергии значительно ниже, чем цена топлива. В электробусе не требуется замена масел, фильтров, ремней, тормозных колодок. По техническим параметрам коэффициент полезного действия у дизельных или бензиновых двигателей составляет от 22 до 42 процентов, тогда как КПД электродвигателей - 90-95 процентов.

Если сравнивать с трамваями или троллейбусами, электробусы работают автономно, независимо от рельсов и контактной сети, способны преодолевать препятствия на дороге (например, ДТП) или при необходимости сменить маршрут.

В управлении транспорта добавляют: технические характеристики, которые прописаны в аукционной документации, должны обеспечить приобретение надежных, долговечных и качественных машин.

«Экологичность – один из важнейших аргументов для покупки такого вида транспорта, - говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Александр Иванов. - Нам важно протестировать электробусы, попробовать их в эксплуатации, и если они покажут себя с хорошей стороны – будем дальше развивать электрический транспорт».

Есть и еще один аргумент в пользу электробусов – это красивые, современные машины, в которых удобно и приятно ездить, которые могут стать украшением Владивостока и даже своего рода туристическим объектом. Планируется, что первые транспортные средства могут встать на центральные городские маршруты уже до конца текущего года.

Напомним, во Владивостоке по поручению главы города Олега Гуменюка и при поддержке губернатора Приморья Олега Кожемяко началась реализация программы по модернизации пассажирской транспортной системы. Так, завершено обследование пассажиропотока в городе, заключен контракт на поставку 95 новых пассажирских автобусов. Достигнута договоренность с мэром Москвы Сергеем Собяниным о безвозмездной передаче Владивостоку десяти трамваев.

Для справки.

На электробусы активно переходит Москва: первые машины там вышли 1 сентября 2018 года, сегодня в столице курсирует 120 электробусов, до конца года их будет 300. Полностью от закупок дизельных автобусов столица планирует отказаться, начиная с 2021 года, - с этого года власти Москвы готовятся закупать по 600-800 машин в год. Электробусы появляются в Санкт-Петербурге, их пробуют и в других городах России.

На электрический транспорт, в том числе, аккумуляторный, основательно переходят страны Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. По данным СМИ, лидером в использовании электробусов является Китай, где используются сотни тысяч электробусов, поскольку вопросы экологии выходят здесь на первый план. Тренд на электробусы активно поддерживают Лондон, Барселона, Париж, Милан, Копенгаген, Ванкувер и другие. Эти и многие другие города планируют к 2030 году полностью отказаться от дизельного общественного транспорта и перейти на электробусы и другой электрический транспорт.


Источник: glasnarod.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...