2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 5 | 6 | ||||
12 | 13 | |||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 1742 |
«К нам приезжал поставщик-производитель электробуса. Мы обсудили возможность доставки, чтобы опробовать его в тестовом режиме ориентировочно на месяц. Поставщик уехал к себе на предприятие для обсуждения возможной поставки электробуса. Дело в том, что расстояние их несколько беспокоит. Доставка своим ходом предполагала применение генератора для электродвигателя. Условно, дизель-генератор будет прицеплен к автобусу, будет вырабатывать энергию и таким образом автобус к нам приедет. Это вопрос поставщика, каким образом он доставит автобус с минимальными потерями для себя и максимальной уверенностью привезти его в эксплуатационном состоянии. Может, он таким образом хочет протестировать автобус в части длинного расстояния его использования», — рассказал глава комитета.
Когда именно в Калининград прибудет электробус, Кутин сказать затруднился. Расстояние от Волгограда до Калининграда составляет более 2200 км.
Изначально предполагалось, что электробус появится на улицах города в апреле в качестве эксперимента, после чего власти Калининграда примут решение, покупать его или нет. В феврале глава города Алексей Силанов сообщил, что цена одного электробуса сопоставима с ценой трех оранжевых автобусов МАЗ. Кутин уверяет, что техническое обслуживание электробуса проще и дешевле. Средняя рыночная стоимость электробуса составляет около 20 млн руб. Запас хода составляет 200 км.
Источник: Rugrad.eu
(Нет голосов) |