Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Верхнюю Пышму с Екатеринбургом свяжут «Богатыри»
  • 11 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 2874

«Смотрины» трамваев на Иннопроме происходят традиционно. И, как правило, преимущество тут за уральскими предприятиями. Футуристичный R1, напомним, стал в свое время звездой одной из выставок. Модель, правда, в серию не пошла — сейчас ее останки валяются на территории производителя. 

В этом году звездой транспортной части выставки стала модель «Богатырь-М», привезенная «ПК Транспортные системы». Непривычно длинный вагон обратил на себя внимание посетителей.

«Все дело в «тележке» («шасси» трамвая, объединяющая колеса и двигательную установку, — прим.ЕАН). Это уникальная разработка нашей компании. За счет удачных решений нам удалось сделать трамвай более маневременным и просторным внутри, сохранив внешние габариты», - рассказывали представители компании на выставке. 

Особенность модели — низкопольность. 

У отечественных производителей с этим проблема — все из-за «тележек» и их традиционной компоновки, в результате чего вход в вагоны приходится делать очень высоко. Это неудобно, особенно для пожилых, потому мировым трендом является стремление к низкопольности. Уральские производители по такому случаю сделали своебразный гибрид: основная площадка - низкопольная, но внутри салона стоят лесенки, ведущие на платформы над тележками. Несколько таких вагонов было закуплено городом в начале года к неудовольствию горожан и мэрии. «Я с самого начала был против. Когда трамвай движется, а люди движутся в салоне по лесенкам — это травмоопасно», - уверяет сейчас мэр журналистов.

«ПК Транспортные системы» удалось эту проблему решить.

Также «Богатырь» обладает ноу-хау. В кабине водителя стоит кресло, которое было позаимствовано у Boeing.


«Когда гендиректор нашей компании побывал в кабине пилотов Боинга — он сказал, что у водителей наших трамваев должно стоять такое же», - рассказывают легенду сотрудники предприятия посетителям стенда.

Другое новшество — специальная система контроля водителя, предупреждения об опасных ситуациях. При необходимости она может даже перехватывать управление, останавливать вагон во избежание столкновения, если водитель не справляется с оценкой опасности стуации. В компании отмечают, что система настолько совершенна, что к 2021 году они планируют выпустить уже беспилотную модель. Разработку лишь тормозит несовершенство российского законодательства, не позволяющее проводить эксперименты с такими системами на улицах городов. 

Наконец, если даже робот не справится — корпус трамвая сделан таким образом, чтобы защитить пассажиров.

"Был случай с нашей моделью в одном из городов: лобовое столкновение с цементовозом. Ни пасажиры, ни даже водитель не пострадали», - рассказывают представители компании. 

«Богатырь» может развивать скорость до 75 км/ч. Как заверяют в компании, этого вполне достаточно для высокоскоростной линии и позволит екатеринбуржцам добираться до Верхней Пышмы за 15-20 минут.


Источник: eanews.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...