2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 1459 |
По словам начальника управления пассажирских перевозок ДГХ мэрия прорабатывает несколько вариантов концессии.
- Понятно, что развитие электротранспорта - это дорогостоящее мероприятие. Нужно строить новые пути, строить новую контактную сеть. И в связи с тем, что у нас ресурсы ограничены, мы рассматриваем несколько вариантов концессионных соглашений по развитию трамвайного и троллейбусного движения. Несколько вариантов предметно рассматриваем и если они будут по экономике сходиться. Многие видят, что происходит в других городах, где как раз развитие электротранспорта происходит в рамках концессий, инвестиционных проектов, - сказал Сергей Волканевский.
В мае концессионное соглашение по трамваям было подписано в Таганроге Ростовской области. Инвестором, готовым вложить в развитие местного трамвая миллиарды, стала компания «Синара». Тот же холдинг фигурирует в планах концессий в Екатеринбурге и Челябинске. По Ярославлю названий конкретных фирм пока не прозвучало.
- Мы тоже рассматриваем варианты с участием инвесторов – банков, крупных инвестиционных проектных организаций, которые занимаются вопросами развития маршрутов электротранспорта. Концессия обычно подписывается на длительный срок, от 10 до 30 лет. В рамках концессии инвестор, с которым заключено инвестиционное соглашение, берет на себя восстановление и капитальный ремонт путевого хозяйства и энергохозяйства, далее расширение маршрутной сети и последний этап – модернизация подвижного состава. Концессии необходимы, чтобы дать новый импульс развитию электротранспорта, учитывая его тяжелое инфраструктурное состояние и учитывая ограниченность средств регионального и муниципального бюджета. Когда у нас будет понимание по концессии, мы обязательно эту информацию доведем, обсудим ее с жителями и общественностью, - пояснил первый зам директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский.
В рамках модернизации трамвайно-троллейбусного хозяйства рассматривается, к примеру, и вариант возвращения троллейбусов на Республиканскую и Толбухина.
- Мы вместе с «Яргорэлектротранс» прорабатываем вопрос поэтапной модернизации всей инфраструктуры, в том числе прорабатываем несколько вариантов расширения сети. В частности, если говорить про трамваи, то уже давно в генплане у нас есть участки продления трамвайных маршрутов. Это шестой маршрут, также мы прорабатывали вопрос продления трамвайных маршрутов от кольца Блюхера в сторону «Яблоневого посада». Если говорить про маршруты троллейбусов, то у нас есть участки контактной сети, которые на сегодняшний день не используются. К примеру, это проспект Толбухина, это улица Республиканская. Сейчас тяжело представить движение троллейбуса при той запаркованности, которая там есть. Но мы с «ЯрГЭТ» все варианты расширения маршрутной сети сейчас обозначили, - поделился планами развития первый заместитель директора ДГХ мэрии.
Источник: yarnews.net
(Нет голосов) |