Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

В Ялте предлагают строить канатные дороги
  • 17 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 2978

Об этом заявил генеральный директор ООО «Канатные дороги Крыма» Лери Сванидзе, представляя концепцию развития этого вида транспорта на ЮБК в ходе заседания Совета старейшин Ялты.

Из наиболее перспективных маршрутов локальных канатных дорог были названы: «Массандра – центр Ялты» и «Южнобережное шоссе – Воронцовский дворец» в Алупке.

Последний проект несколько десятилетий назад был близок к реализации. В генеральном плане Алупки даже предусматривались нижняя станция — возле Воронцовского дворца — и верхняя — на Южнобережном шоссе, где планировалась парковка для экскурсионных автобусов и легкового транспорта туристов.

«За приемлемую цену там обеспечивалась бы быстрая и комфортная доставка пассажиров к конечным пунктам, а также возможность превосходного осмотра местности», — уточнил Л.Сванидзе и добавил, что Алупка, «которая, по сути, в летний период «стояла» еще 5-6 лет назад, а сегодня и подавно, освободилась бы от транспорта, кроме специального и проживающих там местных жителей».

Элетрокарами, по мнению специалистов, много людей перевезти не получится, тем более зимой и в горной местности.

В пользу практического применения канатных дорог говорит и тот факт, что в России есть предприятие, готовое реализовать этот проект от стадии разработки до сдачи в эксплуатацию. Причем занимается оно не только строительством объектов, но и их обслуживанием.

Еще год назад по инициативе Госдумы канатные дороги были отнесены к электротранспорту, и это дает как широкое поле для государственно-частного партнерства, так и возможность включить их строительство в федеральные целевые программы не только в качестве коммерческих объектов, но и как одного из видов пассажирского транспорта и даже с пересадочными станциями. К тому же давно налажено исполнение вагонов различной вместимости, причем отапливаемых в зимний период.

«С учетом наших возможностей мы уже сейчас заинтересованы в разработке проекта канатных дорог, которые могли бы соединить между собой Пионерский парк и спальные районы города возле объездной трассы, а также Алупкинский музей-заповедник и Южнобережное шоссе», — сообщил на это глава администрации Ялты Алексей Челпанов.

Он согласен, что комплексный подход к решению этой проблемы с использованием в том числе и канатных дорог стал бы лучшим выходом для курорта.

Второй вариант развития транспортного сообщения — монорельсовые дороги, которые, в частности, могут быть запущены вдоль русел речек между автовокзалом Ялты и местным муниципалитетом и от городского загса до гостиницы «Ореанда».


Источник: Севастопольская газета

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...