2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 |
6
11:46 Объявление
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 |
14
14:44 Объявление
|
15
16:31 Объявление
|
16 | 17 |
18 | 19 | 20 |
21
08:07 Объявление
|
22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 4391 |
Введение единого оператора, по словам Ермашова, это объективная реальность. Также это позволить решить целый комплекс проблем.
– Первая проблема это водители. Каждый день мы слышим, что есть подвижной состав, но нет водителей. При этом когда водитель нарушает правила, его увольняют, он просто переходит на работу в другое предприятие. Когда будет единый оператор такому водителю просто некуда будет идти. Надо будет работать с соблюдением всех правил, – отметил Ермашов.
При этом он отметил, что речь не идет об одной компании, которая будет всех переводить. С транспортными предприятиями можно будет работать на условиях франшизы или субаренды.
Также единый оператор позволить реализовать в городе пересадочные и единые тарифы, которые успешно зарекомендовали себя во многих городах мира.
– С единым оператором это можно было бы сделать, потому что он сможет предоставлять скидки на какие-то маршруты при пересадке, ему всё равно, баланс будет соблюдён. Тем самым сможем стимулировать горожан пользоваться общественным транспортом. Все эти пересадочные тарифы — все это сделано для удобства пассажиров, а не потому что выгодно, – добавил Ермашов.
Третьим плюсом он назвал и тот факт, что тогда проще будет обслуживать нерентабельные маршруты, которые в нынешних условиях рискую остаться без перевозчиков. Однако говорить о создании такой системы можно будет не ранее чем в 2022 году, когда закончатся текущие контракты.
Источник: bloknot-rostov.ru
(Нет голосов) |