Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 3 4
10 11
16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Новости

В Нижнем Тагиле готовятся к выходу на маршруты низкопольные трамваи модели 71-415
  • 4 Декабря 2020 12:12
Количество просмотров: 407

В начале недели пуско-наладочные работы шли в новокушвинском депо уже на двух вагонах.

- Идет подготовка обоих, - рассказывает Денис Кислицин, ведущий инженер по наладке и испытаниям АО «Уралтрансмаш». - Приходится и руками работать – слесарничать, электросхемы проверять, подключать.

22х2.jpg

Как отмечает специалист, самое главное в новом трамвае – полностью низкий уровень пола. Для этого в том числе уменьшили диаметр колес.

Кстати, специально была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием. Это позволило сделать широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений. Конструктивные особенности тележки повышают мягкость и плавность хода, удобны в сервисном обслуживании.

24х2.jpg

По сравнению с предыдущими моделями есть и усовершенствования в электронике, отмечает Денис Кислицин. В кабине водителя изменилось расположение кнопок, поменялся рабочий интерфейс.

- Нравится трамвай?                                

- Симпатичный дизайн!

На другом участке - еще один красавец 71-415.

Анатолий Воронин, ведущий инженер ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», уже 20 лет на этом предприятии, так что начинал работать еще с 402-й моделью в начале 2000-х.

23х2.jpg

- Кроме приводов дверей, силовое оборудование наше. Оно отвечает за управление двигателем и расположено на крыше, - рассказывает командированный из Екатеринбурга специалист. – Сравните. Рядом - 405-й. У него силовое оборудование под днищем и подвергается вредному воздействию – соль и т.д. Современная тенденция – оборудование на крыше, и вагон можно сделать низкопольным.

Проходим по новенькому трамваю, у которого четыре двери: две – одностворчатые и две – двустворчатые. Есть кнопки их открытия для пассажиров. Как в «Ласточке». Мест для сидения - 34, указано на табличке. Немало! Кстати, максимальная вместимость трамвая – 172 человека. Настоящий городской транспорт. А еще…

25х2.jpg

- Этот вагон по оборудованию – практически самолет, - подчеркивает Анатолий Воронин. - Вот у нас раз компьютер, два компьютер, три … Четвертый – центральный. Понимаете? Для того, чтобы обслуживать эту технику, надо иметь хорошую базу: в том числе воспитывать специалистов. Они появятся, если им будут платить и будет интересно работать. А с современной техникой - интересно, особенно для молодежи. Это не кувалдой махать. Кстати, в Тагиле мы испытывали в свое время аккумуляторный трамвай, который в принципе может двигаться и без контактной сети. Не нужно подстанций. Просто рельсы. А на конечной – пункт подзаряда. Китайцы давно таким путем идут.

Гость Тагила часто бывает по работе в нашем городе и хорошо его знает:

- Если город позиционирует себя как современный, без трамваев, электробусов существовать он теперь не может. Имеем печальные примеры. В некоторых городах трамвайные пути демонтировали: мол, расширится проезжая часть. Но в конечном итоге пробки не уменьшились. Единственное решение – выделенка для электротранспорта, его перемещение со скоростью, сравнимой с маршрутками и личными авто. А в вас с Вагонки до города – выделенка, и трамвай может идти быстро. Но должны быть хорошая контактная сеть, путевое хозяйство. И если еще добавим современный трамвай, мы станем передвигаться со скоростью, достойной людей XXI века.

На днях в Нижний Тагил поступил и третий вагон модели 71-415.

- В рамках контракта мы отгрузили в Нижний Тагил три тармвая, - сообщил 1 декабря   коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков. - Специалисты сервисной службы предприятия проведут пуско-наладочные работы и подготовят вагоны к выходу на линии города, а также обучат эксплуатирующий и ремонтный персонал депо. Вагон данной модели успешно прошел тестовые испытания в Екатеринбурге и Челябинске, получил хорошие отзывы среди пассажиров и сотрудников эксплуатирующих организаций. Трамвай 71-415 — современный, безопасный и комфортный.

21х2.jpg

Как подчеркивают в АО «Уралтрансмаш», низкий пол по всей площади салона облегчает и ускоряет посадку и высадку, особенно для маломобильных групп населения, и новый трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». Важный момент - обновления имеющихся трамвайных линий и депо не требуется, улучшен доступ для технического облуживания и ремонта. Съемные элементы лобовой и задней масок позволяют быстро заменить детали в случае ДТП.


Источник: tagilka.ru


(Нет голосов)
Загрузка комментариев...