2018 | 2019 | 2020 |
Количество просмотров: 8613 |
Вагоны длиной 44 м созданы с участием известного дизайнера Ора-Ито. Имеются все условия для комфортной поездки: широкие окна, светодиоды, позволяющие создавать мягкое и равномерное освещение, просторные индивидуальные сиденья, широкоформатные информационные дисплеи, двустворчатые двери. Инновационные решения позволяют на 10 % увеличить пассажировместимость вагона, на 20 % повысить скорость пассажирообмена при посадке/высадке пассажиров на остановках, а также на 20 % снизить затраты на проведение планово-предупредительного ремонта.
Применение технологии SRS позволяет отказаться от монтажа контактной сети на всем протяжении линии. Система SRS автоматически производит зарядку на остановках в течение 20 с через токоприемник, расположенный под кузовом вагона. Зарядка осуществляется полностью в автоматическом режиме, при этом полностью соблюдаются и требования безопасности. При движении между пунктами подзарядки оборудование трамвая получает питание от накопителей энергии. Ранее в Ницце линия трамвая была оборудована системой наземного токосъема APS, примененной в дальнейшем в ряде других городов.
В реализации проекта участвовали 9 из 12 заводов Alstom во Франции: в Ла-Рошели (проведение исследований, сборка вагонов), Ле‑Крёзо (тележки), Орнане (двигатели), Валансьене (внутренняя отделка), Вийёрбане (электронное оборудование, система информирования пассажиров, беспроводной доступ в Интернет), Экс‑ан‑Провансе (оборудование для измерения скорости), Тарбе (тяговые двигатели), Витроле (система SRS) и Сент‑Уэне (координация конструкторских решений, электроподстанции)
Подробнее: Железные дороги мира
(Нет голосов) |