Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 7 8
11 13 14 15
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 25 Сентября 2010 12:09
Количество просмотров: 4077

На «Прямую линию» в «Комсомолку» пришли начальник отдела транспорта администрации Уфы Александр Рябов, заместитель генерального директора МУЭТ Павел Плотников и директор Уфагортранс Разим Имаев

ТРАМВАИ НА МЕНДЕЛЕЕВА ОСТАНУТСЯ

- Здравствуйте! У меня такой вопрос: уберут ли трамвайные пути с улицы Менделеева? У нас прямо под окнами рельсы. Очень шумно!

А. Рябов: - Пока мы не планируем убирать трамвайные пути. Единственное, что могу сказать, во всей южной части города произведут капитальный ремонт рельсов. Стыки сварят, и трамвай будет передвигаться тише, быстрее.

Добрый день! Я бы хотел не вопрос задать, а высказать вам свое мнение. Зачем разорвали северную и южную части города, проспект Октября превратился в гоночную трассу для автомобилистов.

А. Рябов: - На самом деле планы соединить северную и южную части города остались. А с проспекта трамваи нужно было убирать, иначе мы сейчас стояли бы на проспекте, как в Москве. Мы не просто убрали трамвай с проспекта, мы добавили троллейбусы на 13-й и 8-й маршруты, которые идут как раз по проспекту.

П. Плотников: - Мы хотим войти в российскую программу по развитию рельсового транспорта. И сейчас у нас в разработке находится генплан по развитию трамвайного сообщения. Хотим пустить трамваи, начиная с аэропорта, через Забелье, Романовку, Миловку, охватить весь центр города. Через улицу Блюхера сделать выход на северную часть, захватывая Зауфимье - это Шакша, Федоровка, Базилеевка, и по Менделеева вернуться в аэропорт. Таким образом, в городе появится трамвайное кольцо. Если мы это сделаем, то сократим время движения из северной части города в южную минимум на 20 %.

Слышала, что собирались пустить троллейбус из Сипайлово в Инорс. А когда это будет? И еще вопрос:, будет ли троллейбус в Шакше?

П. Плотников: - Строительство линии Сипайлово - Инорс намечено на 2013 год. Но это максимальный срок, все будет зависеть от финансирования. В 2013 году появится и троллейбусная линия Сипайлово - Седова - Уфимское шоссе - Невского. По Шакше могу сказать, что сейчас идет подготовка проектно-сметной документации. Думаю, в ближайшие 3-5 лет будет построена троллейбусная линия.

Когда начнет нормально ходить 1-й маршрут троллейбуса? Уехать с монумента Дружбы очень сложно. А. Рябов: - Сейчас на Монументе затеяли большую реконструкцию разворотного кольца, его перенесут вниз. Проблемы с задержкой транспорта есть, разворачиваться троллейбусам негде. После реконструкции эти проблемы будут решены и 1-й маршрут станет ходить чаще. А со временем будет рассматриваться вариант открытия троллейбусного движения в сторону Нагаево.

Добрый день! Скажите, а в Деме появится когда-нибудь троллейбус?

П. Плотников: - Пустить троллейбус в Дему нам мешает Демский путепровод, который проходит через железную дорогу. Когда закончится его реконструкция, тогда можно будет говорить о новой линии.

- Когда вы достроите троллейбусную линию с проспекта до Гастелло через улицу Трамвайную?

П. Плотников: - По Трамвайной мы не можем пустить троллейбус, потому что там стоит УфаРЭС, которая не позволяет провести контактную линию троллейбусов. Мы бы сами хотели, но по техническим условиям, к сожалению, не получается.

ВМЕСТО МЕТРО - ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Здравствуйте, я живу в Черниковке, практически около ДК УМПО. Знаю, что вы отказались от идеи метро и хотите пустить электричку…

А. Рябов: - Есть одна концепция - использовать железнодорожные дороги в черте Уфы для внутригородской перевозки пассажиров.

- А мне интересно, мимо меня в Черниковке будет что-то проходить?

- Концепция предусматривает использование станций Шакша, Черниковка, Спортивная, Парковая. К этим станциям будут организованы маршруты подвоза.

- Ой, замечательно. А есть какой-то срок?

- Конкретно сказать не могу. Есть наилучший, есть наихудший прогноз. По наилучшему, думаю, в течение 3-5 лет какие-то подвижки будут.

ПОЧЕМУ ВЕЧЕРОМ ПРОЕЗД ДОРОЖЕ

Почему в маршрутных такси до 21 часа одна цена, после 22 - другая, после 23 - третья? Во всех странах ночь начинается в 12.00 часов. А мне один водитель сказал, что в Уфе ночь начинается в 21 час. Кто-нибудь занимается этим вопросом?

А. Рябов: - Могу вам посоветовать обратиться в органы по защите прав потребителей, т.к. в компетенцию органов местного самоуправления не входит регулирование тарифов на пассажирский транспорт, за исключением муниципального электротранспорта.

НЕУДОБНЫЕ ОСТАНОВКИ ИСПРАВЯТ

У меня ребенок учится в 91-й гимназии. Трамвайные остановки там есть, но они совершенно не огорожены. Я не разрешаю ему ездить на трамвае только потому, что боюсь, что ребенок будет на проезжей части стоять и ждать трамвая.

А. Рябов: - Любая трамвайная остановка не открывается, если она не соответствует СНИПам и градостроительным требованиям. По улице Аксакова мы вопрос изучим, но ни одной трамвайной остановки, которая бы не соответствовала этим нормам, мы не вправе организовывать. Но если мы приподнимем эту остановку, как вы говорите, тогда у нас в непроезжем состоянии будет улица Аксакова. Как один из вариантов - рассредоточить по длине. У нас в плане расширение очень многих улиц, поэтому, думаю, с учетом развития инфраструктуры города эти вопросы будут решаться.

- Спасибо, будем надеяться!

КОМУ ПОЛОЖЕНЫ ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД

Я ветеран труда, мне положены какие-нибудь льготы на электротранспорте?

П. Плотников: - Всем пенсионерам, даже не имеющим льгот, мы предлагаем социальную карту. То есть она бесплатная, ее залоговая стоимость - 50 рублей. Если карта не испорчена, мы ее принимаем обратно и возвращаем залог. Стоимость проезда по ней 3 рубля для всех льготников – федеральных, региональных - и для всех пенсионеров Уфы.

Я житель Инорса, каждый день езжу в центр на работу до Дома Печати. У нас 226 маршрут - одни ПАЗики, 26-й НефАЗ, а остальные маршруты идут только через Первомайскую. А хотелось бы на работу добираться на комфортном автобусе по самому короткому маршруту. А такого нет.

А. Рябов: - В концепции развития маршрутной сети города планируем организовать экспрессные маршруты по основным магистральным улицам и пустить по ним автобусы большой вместимости. А микроавтобусы использовать только на маршрутах подвоза. Весь проспект Октября заполонен маршрутными такси, поэтому наша главная концепция - как в былые добрые времена, открыть скоростные маршруты по улице Первомайской, проспекту Октября, в центре города. И я думаю, что эту проблему мы решим.

В НИЖЕГОРОДКЕ ПОЯВИТСЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Когда в отдаленные районы - Максимовку и Нижегородку - пустят больше автобусов?

Р. Имаев : - Увеличить количество автобусов в Нижегородке сложно, пропускная способность там очень маленькая. Автобусы ходят по кругу, и организовать конечную там просто невозможно. В перспективе в этом районе закладывается строительство троллейбусной линии, предусматривается три моста, многоэтажное строительство. Но основные жалобы идут по другим отдаленным районам Уфы - Максимовке и Тимашево. На днях там увеличили количество рейсов. Со стороны города мы постоянно проводим мониторинг. 

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
Загрузка комментариев...