Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

В Минске готовят электробус с огромным запасом хода
  • 21 Сентября 2019 12:09
Количество просмотров: 113

Там, в частности, сообщили, что в настоящее время в стадии изготовления находится укороченная модель электробуса Е-490. Длина транспортного средства — 9 м, а вместимость — 75 пассажиров.

— Запас заряда электробуса позволит преодолевать расстояние до 180 км. Эта модель легче, нежели поставленные ранее для внутризаводских перевозок на «БелАЗ» и «МТЗ» 12-метровые электробусы. Расход электроэнергии у нее меньше, а пробег соответственно больше, — поясняет директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор Олег Быцко.

Напомним: у теперешних электробусов на суперконденсаторах Е433 запас хода составляет около 15 километров, у модели Е321 — до 40 километров.

— Отмечу также модель троллейбуса 433, на литиевой батарее, с автономным ходом до 15 км, две единицы которой собираем для Витебска, — сказал Олег Быцко. — Кроме того, в текущем году планируем начать проектирование электромобиля для внутригородских перевозок грузоподъемностью до десяти тонн с запасом хода около 200 км.

МАЗ к своему 75–летию опубликовал брошюру с обзором технических новинок. В частности, там говорится про аэродромные автобусы — модель МАЗ–171 давно ездит, например, в Национальном аэропорту Минск. Но сейчас автозаводчане готовят новую модель.

«Завершается сборка первого опытного образца автобуса для аэропортов второго поколения МАЗ 271. Несмотря на то, что спрос на хорошо зарекомендовавший себя МАЗ 171 по-прежнему есть, было решено перейти к более современной модели, способной конкурировать с европейскими аналогами. Сегмент данной техники достаточно узок, и Минский автозавод до сих пор является единственным на просторах СНГ производителем специализированных автобусов для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолетами».


Источник: teleskop-by.org

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...