2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
4 | 5 | 6 | 7 | |||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 1521 |
«Электрический наземный рельсовый транспорт позволяет людям планировать свой трафик, особенно в больших городах. Спрос колоссальный, сегодня все европейские и азиатские мегаполисы восстанавливают электротранспорт, делают специальные хабы», — сказал замглавы Минпромторга на совещании в Совете Федерации 18 декабря, темой которого стало развитие общественного транспорта.
Что касается электробусов, то чиновник обратил внимание на то, что до сих пор не решён до конца вопрос с утилизацией их аккумуляторов. При этом Морозов напомнил, что в России есть два конкурирующих производителя электробусов, к продукции которых уже присматриваются за рубежом, например, в Финляндии.
Если же говорить о трамваях, то существуют большие недозагруженные мощности. «Наши решения низкопольные, имеют евросертификат, при этом мощности не загружены на 60 процентов», — констатировал Александр Морозов.
Источник: pnp.ru
(Нет голосов) |