Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

  • 4 Октября 2019 12:10
Количество просмотров: 169

Почти стопроцентный износ, работники старше 50, и максимум 10 лет работы: о плачевном состоянии электротранспорта рассказала руководитель «Городского транспорта» Анна Вострикова. Что именно не так с трамваями и троллейбусами, и как бы сами красноярцы решили эту проблемы, спрашивал Михаил Ленивцев. 

Городской электротранспорт — вещь прекрасная. Особенно в нашем, загазованном Красноярске. Мировой опыт говорит, его нужно развивать. 0:10
Но реальность немного другая. Накануне врио директора «Городского транспорта» Анна Вострикова заявила, 98% электротранспорта города изношено. Конечно, водители и кондукторы как-то следят за машинами, но тут другая проблема — новые кадры.

Нина Николаевна, кондуктор троллейбуса:
— А мы вот, за полтинник которым. Те и работают, а молодёжь не хочет идти. Маленькая зарплата, а у них дети, семья. А кто за такую зарплату пойдёт? Вот и всё. А мы уйдём, и кто будет работать?

И полтинник — средний возраст всех 839 сотрудников предприятия. Как замечают пассажиры самих троллейбусов, это огромный сегмент общественного транспорта.
Бюджетность, правда, играет против предприятия, доходы от пассажироперевозок составили 208 миллионов в прошлом году. Для сравнения, один новый троллейбус, вроде того, что запустили весной, стоит полтора десятка миллионов.

Трамваи ещё дороже, больше 30. И здесь неприятных моментов больше. Во-первых, недавний скандал с зарплатами. Во-вторых, всё тот же износ техники. И в третьих, новые пути дорогие, а старых не хватает.

Плюс, проблема — сама структура предприятия. Больше 60% субсидии из городского бюджета, и только 3% расходов уходит на содержание состава. И здесь говорить об обновлении, масштабных закупках, практически нереально. Хотя в руководстве утверждают, всё хорошо, никакого кризиса нет.

Есть даже планы на будущее. Например, магистральный троллейбус на левобережье в следующем году. Или строительство трамвайных путей на Коммунальном и Октябрьском мостах в течение пятилетки.
Игорь Тихомиров, главный инженер МП «Городской транспорт»:
— В планах у нас: прорабатываем с Москвой поставку десяти троллейбусов, и с министерством транспорта прорабатываем вопросы о возможности дополнительного субсидирования для обновления подвижного состава.


Источники: kras.mk.ruprima-tv.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...