Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

В Краснодар из Усть-Катава привезут первую партию новых трамваев
  • 19 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 2808

Специалисты из администрации Краснодара и руководство трамвайно-троллейбусного управления оценили исполнение контракта по поставке вагонов. Скоро завод в Челябинской области отправит первые четыре экземпляра. Всего в Краснодаре ждут новых 35 трамваев, из них четыре трехсекционных, остальные одинарные. Модель хорошо зарекомендовала себя в 20 городах страны, но для юга внесли изменения в конструкцию, установили дополнительную теплоизоляцию и кондиционер в 1,5 раза мощнее обычного.

«Пришлось внести изменения в трамвайный вагон. Будут изменены конструкции уплотнителей дверей, также вагон будет оснащен Wi-Fi и USB-зарядкой для мобильных телефонов», — сказал директор Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова Артем Бахарев.

В производственных цехах краснодарская делегация обсудила сервисное обслуживание новой техники. На завод по поручению мэра города Евгения Первышова приехали его заместитель Артем Доронин и глава трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачев. Они осмотрели конвейерную линию и поговорили с конструкторами.

«Климатические особенности Краснодара устанавливают особые требования к системе кондиционирования воздуха как в кабине, так и в салоне для пассажиров. Мы удостоверились, что требования выполняются поставщиком, в июле получим первую партию односекционных вагонов», — отметил Доронин.

Усть-Катавский вагоностроительный завод — легенда транспортной отрасли. В этом цеху первый трамвай для Российской империи собрали еще в 1901 году. В советское время предприятие стало основным поставщиком, а потом и рекордсменом, когда по СНГ разошлись почти 15 тыс. вагонов модели 71-605. Часть этой серии можно встретить и на краснодарских рельсах. Теперь они ставят рекорд по длительности эксплуатации транспорта. Средний возраст трамвайного парка в столице Кубани — почти 30 лет. Замены требует больше половины машин. Поэтому в ближайшие три года по поручению губернатора на обновление выделят 3 млрд рублей.

Дизайн вагонов для Краснодара будет особенным. Сейчас это обычная практика, когда цветовую гамму и стиль рисунка заказчики выбирают самостоятельно. Общественный транспорт — своеобразное лицо города. Во всех усть-катавских моделях прослеживается фирменный космический стиль, так как завод входит в корпорацию «Роскосмос». В его стенах делают и детали для космических кораблей.

«Когда транспорт станет комфортным, тогда и будет развиваться инфраструктура, автовладельцы отдадут предпочтение общественному транспорту. Трамвай является одним из трендов сегодняшнего дня, это экологичный транспорт. Такой провозной способности, как у трамвая, нет ни у одного вида транспорта», — заявил исполнительный директор технологической компании Михаил Бурцев.

Заставить водителей автомобилей задуматься о пересадке на общественный транспорт попробуют современными вагонами и новыми маршрутами. Рельсы планируются продлить на улице Московской до Петра Метальникова. Еще один аргумент в пользу общественного транспорта — выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Парк последних в этом году тоже ждет пополнение. Городские власти рассчитывают, что новая транспортная политика поможет разгрузить краснодарские дороги.


Источник: kuban24.tv

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...