Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 4 5
6 7 8 9 11 12
14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

В Хабаровском крае стартовала масштабная модернизация системы пассажирских перевозок
  • 12 Июля 2021 12:07
Количество просмотров: 386

От советского кинематографа нам осталась расхожая фраза «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Однако для многих жителей региона наиболее доступным способом попасть из пункта «А» в пункт «Б» остается общественный транспорт.

При этом, как отмечают в краевом правительстве, маршрутные карты, транспортный парк, да и вся система в целом уже устарели и нуждаются в модернизации. На этом факте неоднократно заострял внимание врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев.

Так, при его содействии были достигнуты договоренности с руководством ООО «РЖД», и на линию уже вышел первый электропоезд нового поколения. Он отправился по маршруту «Хабаровск - Николаевка». Комфортабельный состав из четырех вагонов вмещает 354 пассажира, оборудован кондиционерами и обеззараживателями и удобен для маломобильных граждан. Также, как отметил во время торжественной церемонии открытия глава региона, сейчас решаются вопросы с маршрутами в Волочаевку-1 (в ЕАО) и Вяземский.


- В ближайшее время мы также планируем запустить скоростной поезд «Ласточка» по маршруту «Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре», - отметил Михаил Дегтярев.

Решаются вопросы и с парком электротранспорта. Так, в рамках договоренностей Михаила Дегтярева с руководством Москвы в Хабаровский край было на безвозмездной основе передано 20 троллейбусов и 20 автобусов для их дальнейшего использования в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Транспортные средства уже вышли на маршруты Хабаровска.

От устаревших хабаровских троллейбусов их отличает комфортное внутреннее убранство, просторный салон, большие окна и низкий пол, что делает комфортной поездку людей с инвалидностью. Легче теперь будет и мамочкам с колясками.


- Это переход на качественно новый уровень, - подчеркнул Виктор Брайков, директор МУП «ГЭТ». - У троллейбусов более плавный ход и торможение. Они более экономичны по потреблению электроэнергии.

- Электротранспорт - это символ Хабаровска. Наша задача его сохранить, и чтобы парк обновлялся. Это экологичный вид транспорта. Без троллейбусов и трамваев Хабаровск не останется. В данном случае мы создали более комфортные условия для пассажиров и помогли муниципалитету сэкономить не менее 500 миллионов рублей, - отметил Михаил Дегтярев, врио губернатора Хабаровского края.

Однако это точечные моменты. Впереди же у краевых властей большая работа - составление новой маршрутной карты с учетом изменившихся реалий жизни.

- Мы полностью пересматриваем транспортную систему, - подчеркнул Михаил Дегтярев. Двадцать лет у нас в Хабаровском крае вообще не менялась маршрутная сеть. То есть строились новые микрорайоны, какие-то районы, наоборот, меньше пользуются транспортом. Поэтому мы схему сейчас полностью отработаем, поменяем, усовершенствуем, удлиним. Какие-то продлим маршруты, какие-то объединим.

Один из самых затратных пунктов программы — обновление автопарка. Ни региональный, ни, тем более, муниципальные бюджеты не в состоянии потянуть такие затраты самостоятельно. Поэтому глава региона предложил реализовать данные планы совместно с государственной корпорацией «ВЭБ.РФ».


Источники: vostokmedia.comhab.mk.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...