Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

В Ижевске на новые трамваи и троллейбусы планируют потратить 15 млрд рублей
  • 10 Сентября 2019 12:09
Количество просмотров: 74

Обновление парка троллейбусов и трамваев в Ижевске будет стоить порядка 15 млрд рублей, заявил глава Удмуртии Александр Бречалов на встрече с посетившим регион генеральным директором Роскосмоса Дмитрием Рогозиным.

По словам Бречалова, помочь в решении крупной задачи поможет кооперация со структурами «Роскосмоса» в Удмуртии, в частности, с Камбарским машиностроительным заводом.

«В Ижевске одна из лучших маршрутных сетей общественного транспорта, но средний возраст наших трамваев и троллейбусов — 33−35 лет, и мы сейчас примерно оцениваем инвестиционную программу на ближайшие три-четыре года в 15 млрд рублей», — сказал глава Удмуртии.

В свою очередь Рогозин пообещал откликнуться на предложение, поскольку «развитие сотрудничества с Удмуртией является одной из важных задач госкорпорации «Роскосмос» по реализации поручения президента России Владимира Владимировича Путина».

Государственная корпорация «Роскосмос» создана в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. В настоящее время сотрудничает с ведущими предприятиями оборонно-промышленного комплекса Удмуртии. Поставщиками выступают Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», Ижевский радиозавод, Воткинский завод, Чепецкий механический завод.


ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Улицы городов в советское время на рассчитывались на небольшое количество персональных автомобилей. Предполагалось, что большинство граждан будут пользоваться общественным транспортом. С быстрой автомобилизацией России это породило серьёзные проблемы для общественного транспорта. В больших городах не всегда помогают даже выделенные полосы для движения общественного транспорта. Ситуация усугубляется низкой дисциплинированностью водителей.
Трамвайное движение относительно развито только в Москве и Санкт-Петербурге, там же имеются и достаточно развитые метрополитены. В других крупных городах трамваев либо нет, либо имеется небольшое количество маршрутов. Количество трамвайных маршрутов сокращается. При этом метро есть даже не во всех городах-миллионниках.
Большой проблемой является моральное и физическое устаревание транспортных средств. Состояние многих автобусов, троллейбусов и трамваев оставляет желать лучшего. Популярные нынче пешеходные зоны не всегда создаются обдуманно, что иногда приводит к проблемам для городского транспорта. Медленно внедряются системы электронной оплаты за проезд. Рост расценок на услуги общественного транспорта уже приводил к акциям протеста в регионах.


Источникregnum.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...