2018 | 2019 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
6
В Самаре закупят электротранспорт
На «Тролзе» запустят новую линию троллейбусов Злоказов рассказал о недостатках троллейбусной сети в Екатеринбурге Генплан-2035 — предложения по развитию трамвайной системы Екатеринбурга Есть ли будущее у муниципального электротранспорта Уфы Мероприятие, посвящённое герою отчества Зорину Сергею Ивановичу 16:42 Публичные слушания О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2020 год в части МУЭТ г. Уфы |
||||||
12 | 13 | 14 | 15 | |||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 600 |
Это восстановление исторического маршрута – он был еще в прошлом веке. Однако в новом столетии городские трамвайные пути в основном только сокращались. Вот, какую оценку трамваям дает журналист и урбанист Илья Варламов:
– Он способен перевозить больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Он идеален для исторического центра города, он идеален для отдаленных изолированных районов. Кроме того, трамвай единственный вид общественного транспорта, который можно совмещать с пешеходными улицами. В середине прошлого века по всему миру трамвай начал исчезать. Тогда трамвай мешал автомобилям. Казалось, что если убрать пути и расширить дороги, то пробок станет меньше. Спустя еще 50 лет многие города осознали ошибки, и трамвай начал возвращаться на улицы европейских городов. Мы сейчас переживаем те же проблемы, что и Европа в середине прошлого века. Трамвай принято считать устаревшим транспортом, который только занимает место на городских улицах. Это величайшее заблуждение, – пишет Варламов в своем блоге.
(Нет голосов) |