Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

Новости

В Челябинской области запустили новые высокогорные трамваи
  • 5 Февраля 2021 12:02
Количество просмотров: 157

Марина Тюрина несколько раз в день обходит вагон – не может нарадоваться новой технике. Признается, за 17 лет работы вагоновожатой впервые чувствует себя как в кабинете космического корабля.

“Эти сделаны с любовью для наших уважаемых и дорогих пассажиров. Для удобства водителя. Теплые, комфортные, удобные, все для нас”, – сообщила водитель трамвая Марина Тюрина.

Златоустовский трамвай – один из самых высокогорных в России. В некоторых местах угол подъема достигает 30ти градусов. “Почти американские горки”, – шутят пассажиры. И уже серьезно добавляют – в старых вагонах было холодно и неудобно. Зато сейчас – совсем другое дело.

“Очень удобно, тепло, главное, не продувает нигде, как в тех трамваях, удобно, мягко идет, как сказать, вообщем мягко идет по рельсам, побольше бы таких”, – сообщила жительница Златоуста Валентина Смирнова.

Пока на линию вышли пять новых трамваев. Но это – только начало программы обновления городского транспорта, делятся планами в администрации Златоуста. На эти цели из областного бюджета выделено 50 миллионов рублей.

“Эксплуатируется техника ежедневно и интенсивно, поэтому встал насущный вопрос обновления автопарка и парка подвижного состава трамваев”, – сообщил директор МУП “Автохозяйство” администрации Златоуста Денис Зуев.

Грандиозные задачи ставят перед собой и в областном центре. В Челябинск уже несколько раз привозили новые вагоны. Но ни один из них не прошел испытания потрепанными рельсами. Поэтому в министерстве транспорта сейчас готовят проект по полной перезагрузке трамвайной сети. Ее планируют начать уже в следующем году.

“Планы по развитию трамвайных путей огромные и по ремонту путей, и по развитию, и по стрелочным переводам и по обновлению подвижного состава”, – сообщил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.

А между тем, Марина Тюрина с комфортом проехала по крутым горам и стремительным спускам 46 километров – это протяженность златоустовского маршрута. И уже не дождется следующей смены, чтобы вновь сесть за управление новым трамваем. 


Источник: cheltv.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...