2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 19777 |
Как удалось узнать нашим коллегам из Арбуза, такие возможности не просто просчитываются, а уже даже имеется договоренность о поставке 50 троллейбусов из Москвы. Источники в МУ «Автобусно-троллейбусное предприятие», сообщают, что сейчас ведется предварительная подготовка к возвращению "рогатых". Идея "вернуться к истокам" появилась после того, как власти Москвы предложили передать в Астрахань 50 б/y троллейбусов вместе с контактной сетью. Москва, как известно, на данный момент переходит на электробусы. Для начала планируется вернуть маршрут №1, так как линия Стадион - Аэропорт пока не демонтирована. Специалисты уже провели ее обследование и признали пригодной.
Кроме того, водители бывшего трампарка рассказали, что их вызывали на встречу с новым руководством и спрашивали, готовы ли они вернуться к работе.
Напомним, движение троллейбусов по Астрахани было прекращено чуть больше года назад, 30 октября 2017-го. Восемь почти новых троллейбусов, курсировавших до последнего дня по Астрахани, а также часть контактных проводов были проданы.
Напомним, троллейбусная сеть не пользовалась у астраханцев особой популярностью, так как передвигались троллейбусы крайне медленно, ходили редко (примерно раз в час), а маршруты их движения были не самыми востребованными для перемещений. В общем-то они подходили больше для неспешных прогулок туристов, которые из окон плавно плывущего троллейбуса могли знакомиться с достопримечательностями. Стоимость проезда в последние дни работы этого общественного транспорта составляла 12 рублей.
Источник: Пункт А
(Нет голосов) |