Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
5 8 9 10
14 16
18 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

В 2017 году Германия массово запустит поезда на водороде.
  • 5 Ноября 2016 12:11
Количество просмотров: 1807

В 2017 году Германия массово запустит поезда на водороде.


Разработали поезд для Германии на водородном топливе во французской компании Alstom, назвав лаконично Coradia iLint.

Первый серийный водородный поезд.

Этот водородный поезд, стал первым поездом на альтернативном топливе, способным пройти 800 км пути на одной заправке, при том, что он производиться серийно.
На крыше Корадии стоят цистерна с водородом и топливный элемент, с помощью которого сжатый водород переводиться в электрический ток, с малыми потерями КПД, и  ,благодаря запатентованным технологиям, французский серийник способен развить до 140 км/ч. На одной заполненной цистерне он проедет 600–800 км пути.

Серийное производство запустят в 2017 году.

Уже в этом году закончатся испытания новинки, и со следующего запустят массовое производство.
С декабря следующего года, поезд запустят по кольцу маршрута Букстехуде-Куксхафен федеральной земли Нижняя Саксония, находящейся в Германии, пишет немецкая газета Die Welt.
Министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис, приверженец «зеленого» подхода, пообещал не позднее конца 2020 года, поставку 14 поездов французской Alstom.

Идея водородных поездов набирает популярность по всему миру.

Идею министра подхватили другие немецкие регионы, включая: Гессен, Северный Рейн-Вестфалия, Баден-Вюртемберг — там тоже ведутся переговоры о поставке водородных поездов.
Цель Германии относительно водородных поездов глобальна — заменить ими 4 тыс. дизельных региональных поездов, загрязняющих воздух на участках железных дорог без электрофикации. Французская компания сообщила, что Дания, Норвегия и Нидерланды, не отстают в развитии «зеленного» транспорта и ищут способы замены классических поездов на водородные.

Немного истории.

Корадия Айлайнт — не первый водородный поезд, такие выпускают, как минимум, десятилетие.
Со времен создания первых прототипов заинтересованные профессионалы открывают конференции и форумы, где такой вид рельсового транспорта с водородным двигателем, включая поезда, трамваи называют общим словом — «гидрэйл» (hydrail — это сокращение английского hydrogen rail transport, водородный рельсовый транспорт).

Автомобили на водородном топливе хорошо продаются.

В отличии рельсового транспорта, в, котором серийно водородные двигатели не применялись, автомобили на водородном топливе уже не такое ноу-хау.
Концерны, которые производят гидромобили массово — Toyota, Hyundai, Honda. Прототипы, почти ежегодно, показывают Ford, BMW, Audi, Nissan, Daimler.
Автомобили на водороде постепенно захватывают рынок, что показывает график роста, предсказывающий, сравнимый с рынком планшетов рост: в 2017 году продадут 100 тыс. гидроавто, в 2026-м — 1.1 млн, в 2032-м — 5 млн. Компании, продающие автомобили на водороде, к 2032 году достигнут $250 млрд с продаж в год.

Твиттер автора: @ZakirovEmil

(Голосов: 17, Рейтинг: 4.31)
Загрузка комментариев...