|
|
|
Количество просмотров: 4263 |
Сомнений нет, трамвайный парк Улан-Удэ нуждается в обновлении. Самому молодому вагону – 11 лет, самому бывалому – 34! Меж тем нормативный срок эксплуатации равен 16 годам. Лишь благодаря кропотливой работе сотрудников предприятия, трамваи еще на ходу, но всему есть предел.
Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»:
- Усталость металла, усталость элементной базы, она всё равно никуда не денется, и зачастую у нас бывают срывы по расписанию, когда ломаются трамваи, не всё возможно до бесконечности ремонтировать.
Закупить новые трамваи город не может, слишком дорого - один вагон стоит порядка 40 миллионов рублей. Но вот Бурятия вступила в ДФО, а вот Александр Козлов вручает сертификат на приобретение 12-ти новых низкопольных трамваев.
"Бурятия вошла в границы ДФО, и у нас есть программа, по которой мы финансируем города, в которых есть точки экономического роста, и Улан-Удэ таким является", - сказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов в рамках рабочей поездки в пятницу в Бурятию.
Также в рамках программы развития Дальнего Востока будут заменены трамвайные пути, за ближайшие три года предстоит обновить 6,5 км, из которых 1,8 км в этом году.
Ранее мэрия Улан-Удэ сообщала, что программа развития Дальневосточного федерального округа поможет в обновлении трамвайных путей в городе, половина которых нуждается в капитальном ремонте. Так, в 2019 году из федерального бюджета на реконструкцию путей будет выделено 80 млн рублей. Дополнительно на эти цели в городскую казну может поступить еще 12 млн рублей из республиканского бюджета.
В 2020 и 2021 годах республика получит еще по 100 млн рублей на обновление трамвайного хозяйства Улан-Удэ.
В целом в городе проложено порядка 57 км трамвайных путей.
Источники: Interfax-Russia.ru, АТВ online