Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

Убрать нельзя оставить. Краснодарцы против закрытия троллейбусов
  • 29 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 6662

На прошлой неделе мэрия Краснодара сообщила, что по улице Красной закроют движение троллейбусов. Два из них, которые ходят по главной улице города с 15 июня пойдут в обход нее. Речь идёт о троллейбусах №13 и №21. Ещё два - №9 и №31 - сохранят свой маршрут полностью, но на них троллейбусы временно заменят на низкопольные автобусы, затем – на электробусы.

«Троллейбусов на Красной не будет. Решение окончательное, его принял мэр города Евгений Первышов. Это не уничтожение городского электротранспорта, а новая эпоха. Наша задача - увеличивать городской электротранспорт. Как и маршрутную сеть, - комментирует помощник главы Краснодара Владимир Вербицкий. - Плюсов несколько: электробусы быстрее, маневреннее, низкопольные, в них обязательно будут установлены мощные кондиционеры. Почему Красная? Все провода с улицы постепенно будут убирать под землю, троллейбусная линия не исключение. Всё рамках большого проекта благоустройства. Именно поэтому здесь и запустим электробусы в первую очередь, которые на момент прохождения участка будут пользоваться своими мощными батареями. Опираемся на транспортную стратегию, которую разработала Высшая школа экономики. Опыт других городов тоже позитивный».

На чём добираться?

Новость взбудоражила общественность. Люди высказывают недовольства в соцсетях, записали видеообращение властям и подготовили петицию с просьбой вмешаться и отменить ликвидацию троллейбуса на Красной.

«Я против этих изменений, - говорит краснодарка Елена Кузьмина. – Живу на улице Аверкиева, работаю на Кубанонабережной, каждый день добираюсь в офис на троллейбусах. В «пазики» не сажусь. Во-первых, там невозможно протолкнуться, особенно в часы пик, во-вторых, нельзя оплатить проезд картой, в-третьих, водители пытаются «лихачить», резко притормаживают – с трудом удерживаюсь на ногах. Нередко, они даже не слышат просьбу остановить. А как быть пенсионерам? Не секрет, частники не рады пассажирам со льготными проездными. Могут нахамить, а то и вовсе не остановиться на остановке. Считаю, власти города должны хорошо обдумать такое решение и создать удобства горожанам».

Жителей Восточно-Кругликовского микрорайона волнует их участь, ведь после нововведений они потеряют единственный экологически чистый транспорт большой вместимости — троллейбусные маршруты № 21 и 31. Тем более, их совсем недавно продлили до ул. Домбайской, чему люди были очень рады.

Маршрут № 21 мэрия собирается перенаправить на Бальнеолечебницу мимо «Авроры», и он не будет ходить в центр. Помимо этого, на троллейбусе невозможно будет доехать до Славянского микрорайона, ул. Круговой. Людей вынуждают добираться до этих мест с пересадками, т.к. аналогов 21-му нет. Это не только неудобства, но и денежные расходы. Журналисты «АиФ-Юг» отправили запрос в департамент транспорта Краснодара с просьбой прокомментировать, почему маршрут не только изменили, но и урезали.

Общественники же аргументируют и доказывают, что нововведения принесут горожанам только вред.

«Главная проблема – разрушение инфраструктуры, демонтаж подстанций, то что приведёт к гибели всех троллейбусных перевозок. Так произошло в других регионах, нет оснований думать, что у нас пойдет по-другому. На Красной сейчас работает 52 троллейбуса. Покупают только 12 электробусов, причём о сроках не говорится. Когда купят остальные 40 и из какой источника финансирования пойдут средства на это? – говорит основатель и координатор Общественного движение «Помоги городу» Елена Шувалова. – Неизвестно, в какой экономической ситуации окажемся даже через год. Если не демонтировать сеть, то троллейбусы могут в любой момент встать на линию. В общем, вопросов еще много…».

От закрытия троллейбусов пострадают не только жители Восточно-Кругликовской, но пациенты Краевой больницы на ул. 1 Мая, приезжающие со всего края.


Источник: kuban.aif.ru

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.11)
Загрузка комментариев...