Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31
19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости

Тверской электротранспорт ищет защиту в Москве
  • 15 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 1877

В письме перечислены факты, о которых давно знают все жители, в том числе и власть имущие. Но, как принято, последняя надежда отчаявшихся людей связана с Кремлем, Государственной Думой. На местные власти надежды давно нет. Даст Бог, Москва поможет.

сити стар

Работники ПАТП-1 изложили лидеру СР неприглядную картину в сфере социальных перевозок, которая сложилась в Твери из-за многолетней истории халатности властей и руководства предприятия. При попустительстве губернаторов, сити-менеджеров и прочих начальников, экологически чистый и доступный электротранспорт оказался в Твери уничтоженным.

Сегодня очевидно, что экологически чистый транспорт убивали в угоду дикому рынку маршрутных перевозок. Сейчас на месте трамваев и троллейбусов окончательно утверждаются стаи фургонов на соляре с неграмотными гастрбайтерами за рулём.

Маршрутка и трамвай

Посланцы братских народов СССР барражируют по тверским линиям выжимая всё из своих колымаг, нервируя пассажиров и иных участников дорожного движения. Хотя, порою кажется, что кроме маршруток на городских магистралях ничего нет… Маршрутки постоянно создают угрозу здоровью и жизни людей и формируют недобросовестную конкуренцию и без того умирающему общественному транспорту.

 Люди, которые в детстве читали Драйзера и немного разбираются в современной теневой экономике полагают, что доходность дикого рынка пассажирских перевозок несопоставимо выше чем прибыль от наркобизнеса, торговли оружием и организации проституции. А вот моральных издержек практически нет. Что же касается контролирующих органов….

Колоссальный оборот неучтённых наличных денег в маршрутных перевозках Твери заставляет задуматься о причинах существующего положения вещей. Некоторые эксперты утверждают, что при таких финансовых потоках можно обеспечить лояльность любого контролера, или надзирателя. А уж уничтожить конкурентов – трамвай и троллейбус, так это пара пустяков.

тверской трамвай 112 лет

Справка ТН: Тверской трамвай – символ города. Такой же символ как «Речной вокзал» и «Морозовский городок», не меньше. Дело в том, что наш трамвай – второй на просторах Российской империи. Первый был в Питере, второй – в Твери, а в Москве только третий. До своего 120-летия тверской трамвай не дожил совсем немного. Он трудился для горожан с 1901 года. К запрету неэффективной советской экономики в Твери было 18 трамвайных маршрутов. После внедрения эффективной рыночной экономики в Твери трамваем не осталось. На очереди троллейбус.

  В обращении тверских трудящихся к Сергею Миронову речь идёт именно об электротранспорте. «Тверское ПАТП-1 лихорадит, — пишут люди. —  Постоянные разговоры о закрытии предприятия доводят до отчаяния рабочих,  у которых не предвидится другой работы, на руках дети, за спиной престарелые родители, а перед глазами квитанция на ипотечный кредит.

троллейбус 3

В развитых странах Северного полушария (и не только там) капиталисты активно вкладывают деньги в усовершенствование инфраструктуры и в развитие чистых видов общественного транспорта. Таких, как – скоростной трамвай, троллейбус, электроавтобус. Эти виды транспорта  экологичны, у них большая вместимость, практически нулевое попадание в ДТП и они создают пробок. «Тук-туки» в различных вариациях это, всё-таки, удел Юго-Восточной Азии. Зачем мы черпаем для себя примеры в бездонной сочной Азии, а не в холодной чопорной Европе? Зачем нам «пазик-тук-тук»?

На днях уважаемый портал Tverigrad.ru опубликовал новость о том, что вопрос о полном прекращении работы троллейбусов на маршрутах и замене подвижного состава на автобусы средней вместимости всерьез обсуждается. В городском департаменте транспорта, что это лишь один из нескольких просчитываемых вариантов развития транспортной сети города.

Однако, горожане помнят, что о ликвидации трамвайного движения тоже никто не объявлял, а трамвая, тем временем, нет.

Трамвай-11 твериград

С начала 2000-х годов в городе искусственно создавался негативный образ общественного транспорта, администрация города постепенно подготавливала горожан к мысли, что маршрутки – это хорошая альтернатива электротранспорту. Постепенное и планомерное снижение финансирования общественного транспорта привело к полному износу всех узлов и механизмов трамваев, троллейбусов и автобусов, подстанций и контактной сети города. Администрация города только дает обещания по улучшению и оздоровлению транспортной инфраструктуры и показывает планы восстановления общественного транспорта, но становится только хуже и хуже.

В случае закрытия предприятия безработными окажутся около 800 рабочих, а ведь у всех семьи и дети.

По заданию партийного руководства депутат ТГД Сергей Юровский и руководитель Центра защиты прав граждан Татьяна Иванова встретились с представителями трудового коллектива. В ходе встречи с сотрудниками предприятия, стало понятно, что коллектив МУП ПАТП-1, категорически не хочет повторить судьбу МУП ГЭТ и готов биться за свои права и за право горожан на экологический транспорт до последнего.

По всем вопросам было достигнуто понимание. Стороны договорились, что предпримут согласованные действия по спасению предприятия.

В материале использованы фото с ресурсов:  istogram.info, tverigrad.ru, happy-2014.livejournal.com


Источник: Тверская Неделя

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...