Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Новости

«Тролзу» может спасти производитель электровозов
  • 9 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 447

«Тролза» — крупнейший производитель троллейбусов и электробусов в России и СНГ, с начала 2019 года он находится в предбанкротном состоянии — долги предприятия достигли 2 млрд рублей, проводится массовое сокращение штата. Об интересе «Трансмашхолдинга» к «Тролзе» на проходящем в Петербурге международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев.

«У нас сегодня довольно-таки сложная ситуация на "Тролзе", учитывая, что там частная собственность и неэффективная управленческая команда привели [завод] в такое состояние. <…> Мы провели одни, вторые переговоры с одной компанией, с другой, вот, в частности, мы разговаривали с “Трансмашхолдингом”, у них есть сегодня понимание, как, если войти на это предприятие, поддержать, поэтому мы ведем переговоры для того, чтобы смена инвестора сегодня была, и чтобы не остановить производство», — цитирует Радаева агентство ТАСС.

Ранее возможность покупки «Тролзы» рассматривал КАМАЗ, но отказался от этой идеи, когда узнал о размерах долгов предприятия.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы завод производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также производит электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из двух крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта (наряду с «Группой Синара»). В состав ТМХ входят 17 заводов, выпускающих поезда, вагоны и компоненты для железнодорожного транспорта. 20% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, 80% контролируют российские предприниматели — Искандер Махмудов, Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев и Кирилл Липа. В 2017 году оборот ТМХ составил 156 млрд рублей, операционная прибыль —  9,6 млрд рублей.


Источник: news.drom.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...