Электротранспорт города Уфы

Новости

Троллейгрузы наступают: в Германии увеличивают масштаб испытаний тягачей с рогами
  • 18 Декабря 2018 08:12
Количество просмотров: 1707

А на дорогах без контактной сети — в дело вступает обычный дизель, которому, впрочем, электромотор может помогать. О таких тягачах мы подробно рассказывали чуть больше года назад, но в ближайшем будущем эксперимент по электрификации автобанов в Германии, названный eHighway, должен выйти на новый уровень.

Помимо первого пятикилометрового электрифицированного участка автобана недалеко от Франкфурта, уже к лету следующего года появится еще один такой участок на шоссе А1, ведущем к порту Любека, а в начале 2020-го контактную сеть повесят и на федеральной трассе B462. Напомним, что один километр контактной сети на автобане обходится компании Siemens в три миллиона евро.

...и на испытаниях

...и на испытаниях

Гибридный тягач Scania на выставке IAA...
Гибридный тягач Scania на выставке IAA...

...и на испытаниях
...и на испытаниях

Гибридный тягач Scania на выставке IAA...
Гибридный тягач Scania на выставке IAA...

Специально для расширяющейся экспериментальной сети Scania построит 15 гибридных дизель-электрических тягачей с пантографами — одну такую машину мы видели на выставке IAA в Ганновере. Они станут «подопытными кроликами» для изучения работы гибридного привода и системы охлаждения. При этом тягачи будут выполнять свои прямые обязанности — возить фуры с грузами для местных компаний-перевозчиков.

Первый автопоезд с новым тягачом выйдет на испытательный маршрут уже весной, а к 2020 году на каждом из трех участков с контактной сетью будет работать по пять автопоездов с «рогатыми» тягачами.


Источник: Авторевю

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...