Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 3 Апреля 2019 12:04
Количество просмотров: 540

«Мы можем бесконечно латать дороги или модернизировать вагоны, которым по 40 и более лет. Но только амбициозные планы и "большая инфраструктурная революция" могут дать Украине новое качество. Построение современного государства требует современного подхода», – заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время презентации плана стратегии.

Уникальность электробуса  «Богдан» состоит в том, что он может проехать до 20 км, не подключаясь к контактной сети – он едет до определенного момента, где есть контактная сеть, потом отцепляются токоприемники и троллейбус едет на автономном ходу.


Более того, автономные троллейбусы потребляют на 40% меньше электроэнергии. На остановках их двигатель выключается, а при торможении генерирует энергию и отдает ее в контактную сеть. К тому же обслуживание такой техники значительно дешевле в долгосрочной перспективе: она подвергается капитальному ремонту, ее ресурс можно продлить.

Автономные троллейбусы комфортны и для водителя, и для пассажиров. Летом двигатель не нагревает салон, поэтому нет необходимость в дополнительном охлаждении. Также они значительно тише другой техники и не увеличивают уровень транспортного шума в городе.

Одним из главных преимуществ автономных троллейбусов состоит в том, что они не зависят от контактной сети, которая значительно ограничивает мобильность этого вида транспорта. Для автономности движения без подключения к электричеству электробусы «Богдан» оборудованы литий-ионными батареями. Они позволяют проезжать по отрезку дороги от одного километра самостоятельно. Чем больше таких аккумуляторов – тем большей будет дальность автономного хода.

Литий-ионные аккумуляторы в конструкции троллейбуса дают возможность добираться до самых отдаленных районов города и преодолевать препятствия без создания пробок. В то же время мобильность движения троллейбусов с автономным ходом позволяет объединять несколько маршрутов в один. А также изменять их в соответствии с потребностями населения без лишних затрат.

«В прошлом году в Кременчуге «Богдан» соединил берега Днепра благодаря этой технологии: до этого троллейбусы не могли ездить через Крюковский мост, поскольку на нем отсутствует контактная сеть. Таким образом возникло важное транспортное сообщение, которое снимает транспортную напряженность и улучшает экологическую ситуацию в промышленном городе. Более того – этот маршрут создал конкуренцию частному транспорту, который долгое время был единственной альтернативой на правобережье Кременчуга», – заявляют представители компании.

В 2019-м новые троллейбусы уже заказали Киев, Харьков и Сумы, продолжив движение к экологизации своих транспортных систем. Стоит один такой троллейбус около 7 млн грн.


Источник: ENKI

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...