2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 |
6
11:46 Объявление
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 |
14
14:44 Объявление
|
15
16:31 Объявление
|
16 | 17 |
18 | 19 | 20 |
21
08:07 Объявление
|
22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Количество просмотров: 7533 |
В Туле по разным маршрутам курсируют 11 трамваев, 9 троллейбусов, 44 автобуса и 40 маршруток.
Как говорит замглавы тульской администрации - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин, областному центру необходима система проезда пассажирского транспорта, исключающая большинство дублирующихся маршрутов.
«У коммерческого транспорта есть свои плюсы - быстрота и доступность, но и минусы - грубое отношение водителей, агрессия на дороге, что приводит к аварийным ситуациям, - также отмечает он. - На определённые маршруты необходимо внедрять автобусы средней и большой вместимости, освобождая таким образом маршрутные такси».
«В России существует три модели взаимодействия муниципального и коммерческого транспорта, - рассказывает замначальника управления по транспорту и дорожному хозяйству города Денис Ярцев. - Первая - полное отсутствие регулируемого тарифа в транспорте; вторая - баланс между частниками и городским транспортом (такая модель работает сейчас в Туле); третья - полный переход на регулируемый тариф. По последней схеме живут, например, Москва, Казань, Пермь, Волгоград.
По сути, третья группа - это победители транспортной революции, которая сейчас идёт практически во всех регионах. Тула планирует перейти на такую схему в 2020 году.
Цитата
Разработкой новой модели перевозок в оружейной столице занимаются специалисты из Москвы.
Начальник отдела по развитию транспортных систем и транспортной инфраструктуры столичного учреждения Сергей Саакян отметил, что основные принципы, которыми они руководствуются, - «это удобство, безопасность и экологичность. Именно по этой причине сотрудники компании всегда выступают за сохранение электротранспорта - троллейбусов и трамваев.
Принципиально новое отличие схемы, которую мы предлагаем, - это финансовый аспект. Все доходы от билетов поступают в город, после чего город платит исполнителям. Кроме того, новая модель включает в себя переход на единый тариф, одинаковые стандарты, возможность применения льгот везде. Преимущества очевидны: обновлённый автопарк, соблюдение расписания, удобство при оплате, безопасность».
Столичные эксперты проанализировали ситуацию на дорогах, оценили потоки пассажиров в часы пик и выходные дни. Теперь надо оценить разницу в летний период, а дальше составить полноценную картину происходящего.
«Не хочется называть конкретное число, ведь дорожная сеть - это живой организм, но мы планируем в сентябре представить новую схему», - говорит Саакян.
С новой схемой появятся и новые требования. Какие именно - наличие кондиционеров, климат-контроля, турникетов, видеосвязи и проч. - решит городская администрация.
А её руководители сделают всё возможное, чтобы улучшить качество и уровень пассажирских перевозок.
Источник: АиФ Тула
(Нет голосов) |