2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
16
06:00 Объявление
|
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 1910 |
Первые электробусы начали осваивать столичные маршруты осенью 2018 года. «За два года Москва прошла путь от экспериментов до крупнейшего парка пассажирских электробусов в мире. Хотя многие идею быстрого и планомерного перехода на экологичный транспорт считали фантастикой.
И вопрос здесь не столько в количестве таких машин на улицах города, сколько в их качестве. Понятно без комментариев, что первоклассный электробус удобен и для пассажиров, и для водителей. Поэтому мы разворачиваем производство собственных машин в Москве. Это позволит сократить сроки сборки, поставки и обслуживания такого транспорта и сэкономить на логистике. В результате его стоимость снизится на пять-семь процентов.
Ожидается, что уже в следующем году в городе будет налажен выпуск электробусов марки КамАЗ на заводе СВАРЗ в Сокольниках», – сказал Сергей Собянин. Сегодня электробусы обслуживают в столице 36 маршрутов. Они уже перевезли по городу свыше 55 млн пассажиров и прошли более 22 млн км по дорогам города.
Москвичи по достоинству оценили качество этого вида транспорта. Комфортный электробус способен вместить 85 пассажиров, в нем предусмотрено от 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола и наличию пандуса он удобен и для инвалидов, и для мам с колясками. Все машины оборудованы системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне и зимой и летом, а для зарядки мобильных устройств в салонах имеются USB-разъемы. Чтобы пополнить запас энергии, электробусам требуется всего 6–10 минут. Делается это с помощью ультрабыстрых зарядных станций на конечных остановках. При этом запас хода у машин 40–50 км.
По мере накопления опыта эксплуатации и предложений пассажиров в конструкцию электробусов вносятся улучшения. В этом году город закупает уже третье поколение машин. В них установлены системы раздельного климат-контроля для водителя и пассажиров, модернизированы тепловые завесы дверей и боковых стекол, а напольное покрытие заменено более износостойким. В центре салона установлены мягкие панели, на которые люди могут облокотиться, когда едут стоя. Имеются удобные камеры кругового обзора. Оборудована мультимедийная система управления электробусом – водитель может контролировать работу машины прямо с планшета на приборной панели. Параллельно в режиме онлайн данные о движении электробуса передаются на серверы «Мосгортранса» и завода-изготовителя.
Эксперты высоко оценивают запуск электробусов в Москве. В прошлом году инновационный транспорт стал лауреатом национальной премии «Формула движения» в категории «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Московский электробус получил и национальную премию «Автомобиль года в России-2019».
В ближайшем будущем город намерен отказаться от закупок дизельных автобусов и приобретать только экологически чистый электрический транспорт, использование которого позволяет сократить эксплуатационные расходы, упростить техническое обслуживание подвижного состава, снизить уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации в салоне на 30% по сравнению с автобусами.
Источник: mperspektiva.ru
(Нет голосов) |