Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Трамвайчик тронется
  • 18 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 1100

Главы регионов не спешат тратить бюджетные деньги на закупку автобусов на метане, так как газозаправочных станций не хватает, а те, которые есть, не удовлетворяют требованиям потребителей.

«Заправки часто ломаются. Из-за этого на них огромные очереди», – рассказал о своём опыте перевода общественного транспорта на газомоторное топливо замгубернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов. Претензии к газовикам есть и в Иркутской области. Например, в Братске на весь город – одна заправка, расположенная довольно далеко от городских маршрутов. Многие сибирские города, такие как Красноярск и Норильск, и рады были бы перевести на газ хотя бы часть транспорта, чтобы улучшить экологию, но газовых сетей там нет, а возить топливо из других регионов – слишком дорого. 

Прорывом из этого замкнутого круга может стать развитие городского электротранспорта. Первым сибирским городом, где создали концепцию перехода на экологически чистый общественный транспорт, стал Новокузнецк. Для этого города, промышленность которого ежегодно выбрасывает в воздух порядка 360 тыс. тонн вредных веществ, проблема экологии стоит очень остро.

К 2022 году, согласно концепции, в Новокузнецке не будет ни одного автобуса на бензине или солярке. Автобусов вообще останется мало. Основную нагрузку по перевозке пассажиров возьмут на себя трамваи, троллейбусы и электробусы.

«Трамвай на 40% экономичнее автобуса и на 20% экономичнее троллейбуса», – говорит мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.

С помощью трамвайных маршрутов в городе планируют не только связать спальные районы с промышленным центром, но и проложить скоростные магистрали междугороднего значения. Например, Новокузнецк – Мариинск.

В России сегодня работают два предприятия, выпускающие современные трамваи, пригодные в том числе и для использования на скоростных магистралях. В связи с этим Сергей Меняйло посоветовал при проведении ремонта дорог не демонтировать трамвайные пути как морально устаревшие конструкции, а, наоборот, предусмотреть возможность их модернизации. В ближайшем будущем они могут ещё пригодиться.

Кроме того, одна из отечественных госкорпораций производит электробусы и троллейбусы с запасом автономного хода. Кстати, на этих машинах устанавливают аккумуляторы новосибирского производства.


Источник: nsk.aif.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...