Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Трамвай сейчас на подъеме
  • 15 Ноября 2019 12:11
Количество просмотров: 185

По мнению аналитиков, в городах, в том числе и в Екатеринбурге, нужна капиталоемкая программа развития общественного транспорта.

В Екатеринбурге продолжает работу форум «Города России 2030». Сегодня запланирована обширная деловая программа. Так участники тематической секции, посвященной совершенствованию городских транспортных систем, обсуждают вопросы того, как избавить города от пробок и пересадить жителей на общественный транспорт.

Эксперты предлагают более обширно развивать общественный транспорт и не пренебрегать внедрением трамвая.

«Ничего нельзя сделать без капиталоемкой программы развития общественного транспорта. Россия производит лучшие вагоны для трамваев, их сбыт не большой. Трамвай сейчас на подъеме во всем мире», – сообщил декан факультета городского и регионального развития ВШЭ Михаил Блинкин.

Эксперт считает необходимым вводить меры по сдерживанию автомобильных поездок и их удорожанию, чтобы избавить города от заторов. Также важно регулирование парковочного пространства.

Сегодня в Екатеринбурге городской парк общественного транспорта насчитывает 2500 единиц. В конце 90-х годов трафик в городе изменился в сторону центра. С 2000 года увеличилось и количество собственного транспорта у жителей.

«625 тысяч единиц личного транспорта насчитывается в Екатеринбурге, из-за чего возникают заторы и складывается не лучшая экологическая обстановка. Мы отмечаем низкую проходимость эксплуатационной скорости общественного транспорта. С 2017 года пассажиропоток в трамваях и троллейбусах упал с 366 млн до 111 млн в год», -- отметил замглавы Екатеринбурга Алексей Бубнов.

С проблемой нехватки пространства для автомобилей сталкиваются все города постсоветского пространства, отмечают эксперты. И решения по данному вопросу могут быть актуальными для всех миллионников страны.

«У нас в любом городе площадь 50 квадратных метров на один автомобиль приходится, а надо 200 квадратных метров на один автомобиль», – добавил Михаил Блинкин.


Источник: fedpress.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...