Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

«Сверхавтобусы»: москвичи об электробусах «Сверхавтобусы»: москвичи об электробусах «Сверхавтобусы»: москвичи об электробусах «Сверхавтобусы»: москвичи об электробусах
  • 7 Октября 2019 12:10
Количество просмотров: 162

Жанна, 48 лет, продавец (Дмитровское шоссе – ВДНХ южная):

«Я начала пользоваться электробусами через месяц после их появления. Езжу от Дмитровского шоссе до станции МЦК «Окружная». Первое время остерегалась в них садиться, думала – что за чудо такое? Но, посмотрев на других людей, которые без страха пользовались новым транспортом, даже старушки смело заходили, я тоже стала ездить.

Оказалось, «марсианские» конструкции, которые стоят возле остановок – это блоки питания, где заряжаются электробусы. Забавно!

Электробусы не пустуют: при мне обычно едет минимум по 10 человек. Ну а главное, они отлично оборудованы для инвалидов. С моими проблемами со здоровьем это сильно облегчает жизнь – удобно заходить благодаря отсутствию ступенек и низкому полу, да и ехать в них комфортно».


Маргарита, 19 лет, студентка (проспект Буденного – метро «Лубянка»):

«Электробусами я пользуюсь с этого лета. Сажусь в основном на «Китай-городе», где мы тусуемся с друзьями. Мне понравилось, поэтому стараюсь пользоваться только ими. По сравнению с автобусами и трамваями электробусы шикарны! Внутри можно зарядить телефон, едут они тихо и плавно, везде чистота, и кондиционеры всегда в рабочем состоянии.

При мне пассажиры ни разу не дрались за право открыть-закрыть окно, даже в час пик. Водители тоже адекватные: они не везут людей, как дрова.

Если подходишь купить билет, то на тебя не смотрят осуждающим взглядом: «Ты что, заранее не могла купить?!». Мечтаю, чтобы остальной транспорт Москвы адаптировали под такие же высокие стандарты».


Татьяна, 36 лет, редактор (метро ВДНХ – Холмогорская улица):

«Я пользуюсь маршрутом №Т76 на участке от ВДНХ до улицы Докукина. Если вечером по пути с работы на остановку подъезжает новенький синий электробус и старый раздолбанный троллейбус, то конечно, я выберу электробус! Но утром, когда спешишь на работу, я не рискну в него садиться. 

Однажды я опаздывала на важное мероприятие и радостно села в подошедший электробус. Он ехал очень медленно, и казалось, что сейчас остановится. Я с досадой смотрела, как нас обгоняли маршрутки и автобусы.

Внутри электробуса, действительно, приятно, да и внешний вид у него симпатичный. Розетками я не пользовалась, так как еду всего три остановки.

Зато обратила внимание на то, что в пробках электробус сильно дергается – очень резко трогается и тормозит. Возможно, это особенность такого типа транспорта: на свободной дороге я такого не замечала».


Ирина, 64 года, пенсионер (6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ южная):

«Слышала истории о том, что электробус ломался на ходу, но однажды я сама столкнулась с такой ситуацией. Сажусь я обычно на Ботанической улице.

Проехал пару метров – встал, и так несколько раз. Возможно, закончилось электричество. Пришлось пересаживаться.

Преимущества вроде вай-фая или зарядки для гаджетов не могу оценить, они мне не особо интересны, так как мои маршруты не предусматривают долгих поездок в общественном транспорте».


Рушан, 63 года, финансист (6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ южная):

«Возможно, это обман зрения, но электробусы вместительнее, чем другие виды наземного транспорта. Комфорта прибавляет и чистота, надеюсь, в них будут убираться, как положено, и новый транспорт не станет похож на наши грязные автобусы.

Вроде бы в плане производства они делятся на лиазовские и камазовские, различие в расположении сидений. Вторые мне нравятся больше.

Слышал, что у электробусов часто заканчивалось электричество. Возможно, в час пик большой пробег, а на конечной станции короткие промежутки ожидания – вот они и не успевают зарядиться.

В целом, я считаю, что электробусы – это своеобразный шаг в будущее, скоро все автомобили в Москве будут ездить на электричестве».


Елена, 28 лет, журналист:

«Я не пользуюсь электробусами постоянно, ездила пять-шесть раз по разным маршрутам. Впечатление в общем положительное: транспорт практически бесшумный, не дергается, скорость хорошая, салоны чистые – хотя мне кажется, что это только пока.

Очень нравится, что в салоне есть USB-порты, и их много – можно зарядить смартфон, чем я пользовалась несколько раз. Валидаторы есть у каждого выхода. Это очень большой плюс, потому что в автобусах часто они часто только у первых дверей, приходится идти через весь салон.

Один раз электробус заглох. Это был маршрут №83, который ездит по району Гольяново на востоке Москвы. Была зима, я долго стояла на остановке и сильно замерзла. Подъехал электробус, и я очень обрадовалась, что можно наконец-то согреться.

Но буквально на следующей остановке электробус заглох, пришлось снова выйти на улицу и опять ждать транспорт. Ситуация не очень приятная, но не скажу, что после этого я разочаровалась. Электробусы только обкатывались в условиях зимы, а зимой любой транспорт может встать: и трамваи, и троллейбусы, и даже автобусы.

Электробусов я не видела даже в развитых европейских городах, так что нам есть чем гордиться».


Руслан, 34 года, стоматолог (Проспект Буденного – метро «Лубянка»):

«Меня порадовало то, что у электробусов небольшие интервалы движения. Причем встретить их можно уже чуть ли не по всей Москве. Значит, они прижились и хорошо себя зарекомендовали.

Главное благо – бесплатный Wi-fi! Я нарабатываю клиентуру в своей клинике и должен постоянно быть на связи, а времени закинуть деньги на счет иногда не хватает. Интернет в электробусе работает неплохо».


Наталья, 50 лет, преподаватель (6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ южная):

«Меня очень беспокоит ситуация с экологией в Москве, ведь здесь живут мои дети и внуки. На электробусах написано, что они экологически чистые, очень хочется в это верить.

Но я понятия не имею, как они на самом деле устроены, а выбора особо нет.

Контингент зависит от времени суток. Вечером в пятницу можно встретить пьяных пассажиров, а днем – чистоплотных бабулек. Но в целом все, как в обычном транспорте.

Молодежь тоже активно ездит в электробусах, что неплохо, так хоть узнают, что природу надо беречь.

Внутри электробусы устроены комфортно – в обычных автобусах сидения в хвосте установлены высоко, и сидящие люди вытирают ноги о чужую одежду. Тут такого нет, что накидывает этому транспорту плюс 100 очков!»


Андрей, 16 лет, школьник (6-й микрорайон Бибирева – ВДНХ южная):

«Мне не важно, на чем ехать, лишь бы добраться до школы. Проезд в электробусе стоит те же 38 рублей. Я обычно сажусь у входа в Ботанический сад. Люди первое время не понимали, что нужно дотронуться до кнопки на двери, чтобы зайти.

Электробус – это просто общественный транспорт, созданный для передвижения по городу, а не пентхаус.

Приятно, конечно, что они не дымят в лицо выхлопами, когда к ним подбегаешь, но в целом ничего сверхъестественного. Иногда внутри шатаются спинки сидений. Без бомжей тоже не обходится: как-то на остановке у метро «Алтуфьево» зашел бомж и испортил всю атмосферу».


Дмитрий, 32 года, рабочий:

«Запрыгивая в транспорт, я особо не обращаю внимания на то, что он из себя представляет. В электробусы попадал в разных частях Москвы.

Я рожден в СССР, поэтому руководствуюсь принципом: лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Я замкадыш, и в плане передвижения по Москве меня больше впечатляет МЦК. С транспортом, который едет не по рельсам, а по трассе, чаще случаются казусы. Кстати, что в МЦК, что в электробусе удобно перемещаться с велосипедом.

Рассуждая об экологичности этих «сверхавтобусов», мы забываем о такой вещи, как утилизация аккумуляторов. Их отвезут на переработку или выбросят? Учитывая, как в нашей стране обстоит дело с мусором – вопрос крайне актуален».


Источник: riamo.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...