2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 | 7 | |||||
12 | 13 | 14 | ||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Количество просмотров: 2192 |
Компания «ВТС Метро» подала иск против департамента градостроительства Самары. Дело связано со строительством трамвайных путей на Московском шоссе — от Ташкентской до стадиона «Самара Арена».
— «ВТС Метро» монтировал ветку по муниципальному контракту. Его стоимость составила 808 660 662,59 рубля. Однако подрядчик заявил, что компании не выплатили 10 488 840 рублей. В суде она потребовала взыскать эту сумму с департамента. Процесс продолжится в конце мая, — сообщили в суде.
Рельсы вдоль Московского шоссе к стадиону «Самара Арена» проложили в 2018 году — к чемпионату мира по футболу. Предполагалось, что трамваи станут основным транспортом для доставки болельщиков на спортобъекты. Всё так и получилось. А после мундиаля по этим рельсам пустили постоянные маршруты. В ежедневном режиме до стадиона ездит маршрут № 7, по выходным — № 11 и 12.
Снежная зима и резкая оттепель стали настоящим бедствием для территории, прилегающей к «Самара Арене». Трамвайные пути превратились в многоступенчатый фонтан. Ситуацию признали аварийной. Движение трамваев № 7 до «Самара Арены» закрыли. После откачки воды взору горожан открылся гигантский провал, который образовался прямо под путями. Ремонтные работы длились в течение месяца. Завершили их 30 апреля.
В перспективе трамвайную ветку планируют продлить до микрорайона Крутые Ключи. По предварительным оценкам, стоимость проектирования и строительства может составить от 3,7 до 4 миллиардов рублей.
Источник: 63.ru
(Нет голосов) |