Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

  • 23 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 432

Администрация города Екатеринбурга совместно с ЕМУП «Городской транспорт» провели презентацию одного из вариантов общественного транспорта для представителей СМИ.

Электробус, который пользуется популярностью в Минске — столице Белоруссии, пробует свои силы на дорогах столицы уральской. Полтора года назад по Екатеринбургу уже ездил электробус российского производства из Энгельса, и между ними есть отличие. Белорусский вариант — электробус, которому нужно подзаряжаться в депо или на конечной остановке. Российский же вариант может ехать с «усами» и подзаряжаться, а при необходимости стать автобусом. Белорусский так не может. В этот раз, по словам сотрудников Октябрьского троллейбусного депо, где заряжается электробус, белорусские коллеги представили свой концепт с учётом уральских морозов и хоть недолгого, но жаркого лета. Увеличился запас хода — до 50 километров, обновлена входная группа для категории малоподвижных граждан, на зарядку требуется меньше времени — около полтора часов. Кроме того, журналистов порадовали наличие кондиционера (в день пресс-тура за стеклом электробуса температура воздуха приближалась к 30 градусам), а также его низкий уровень шума во время ходовых испытаний.

Но в целом, как отмечают специалисты, российский троллейбус с автономным ходом лучше для Екатеринбурга — для него уже есть 160 километров троллейбусных сетей. Для белорусского электробуса придётся капитально обновлять инфраструктуру.

До представителей СМИ электробус смогли опробовать жители уральской столицы. Почти неделю его маршрут пролегал по улице Белинского от Щорса и далее до железнодорожного вокзала по улицам Карла Либкнехта и Свердлова (усечённый маршрут троллейбуса № 1). Протяжённость маршрута небольшая по техническим причинам: электробус должен заряжаться в Октябрьском депо «от розетки», поэтому интервал движения составлял 1-1,5 часа.

Несмотря на то, что электробус стал бы хорошим способом обновить транспорт, вопрос о его приобретении для нужд Екатеринбурга пока не стоит: этот вид транспорта должен пройти длительные испытания не только летом, но и в зимний период. Его цена — 25 миллионов рублей в базовой комплектации — подразумевает поиски самых оптимальных решений для городского транспортного хозяйства. Администрация города Екатеринбурга рассматривает все варианты обновления парка общественного транспорта.


Источник: glasnarod.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...