|
|
|
Количество просмотров: 2031 |
Растущее значение электрических автобусов в структуре продаж Solaris согласуется с долгосрочной стратегией развития компании, а также группы CAF, которая владеет 100% акций Solaris. CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles) - это испанская группа компаний с более чем 100-летней историей, котирующаяся на испанском фондовом рынке. Группа занимается проектированием, сборкой, техническим обслуживанием и поставками транспортных решений, особенно в железнодорожном секторе. CAF также занимается новейшими разработками автобусов для городского транспорта, включая электронную мобильность.
2018 год ознаменовался несколькими премьерами продуктов Solaris. Осенью прошлого года на выставке Transexpo в Кельце производитель представил – гибридный автобус Solaris Urbino 12 LE light. Ярлык «light» в названии этого транспортного средства относится к его наибольшему преимуществу, а именно к низкому расходу топлива, что означает снижение эксплуатационных расходов по сравнению с аналогичными транспортными средствами, присутствующими на рынке. Общей задачей инженеров в отделе развития компании, которые работали над созданием гибрида Urbino 12 LE light, была разработка автобусной конструкции, которая обеспечит расход топлива менее 30 литров на 100 км.
С января 2019 года вся линейка автобусов Solaris выпускается в новом дизайне. Автобусы получили новую систему переднего освещения полностью основанную на светодиодной технологии. Пять фар (фара дальнего света, фара ближнего света, противотуманная фара, указатели поворота и габаритные огни) автобуса были заменены на три фары. Новый дизайн передней части автобуса формирует оптимальную аэродинамику, улучшает поле зрения водителя и обзорность для пассажиров. Так же изменения коснулись и формы ограждений крыши, которая теперь гарантирует более эффективную сборку и более простое обслуживание, а также лучший отвод воды с крыши автобуса.
Что касается 2019 года, то компания Solaris собирается выпустить два новинки. Первая из них будет водородный автобус Solaris Urbino 12. Премьера 12-метрового автобуса с электрической трансмиссией и водородным топливным элементом в качестве удлинителя запланирована на июнь 2019 года во время саммита общественного транспорта в Стокгольме. Это будет первый автобус Solaris, работающий на водороде и длиной 12 метров. Производитель применил последние технологические достижения в отношении компонентов для хранения водорода (композитные резервуары для хранения водорода типа IV) и выработки электроэнергии (топливный элемент нового поколения).
Вторым автомобилем, дебют которого запланирован на октябрьскую выставку Busworld в Брюсселе, является троллейбус Solaris Trollino 24 . Проектируемый новый троллейбус длиной более 24 метров - это первое в истории Solaris транспортное средство получит два шарнирно-сочлененные кузовами с двумя ведущими осями. В конечном итоге он станет строительной платформой для троллейбусов, а также аккумуляторных и гибридных автобусов.
«Мы вступаем в 2019 год с амбициозными целями и большим количеством обеспеченных заказов на этот год. Важно отметить, что значительная часть этих автомобилей имеет альтернативные конструкции, в разработке и производстве которых Solaris теперь является европейским экспертом. Мы также придаем большое значение послепродажному обслуживанию для наших клиентов и уделяем особое внимание развитию этого сегмента. С каждым годом мы сталкиваемся с новыми проблемами, связанными с ожиданиями рынка в отношении инновационных решений. Однако Solaris - это организация, прекрасно подготовленная к этой задаче, которая способна как реагировать на потребности своих клиентов, так и создавать новые рыночные тенденции, в частности в отношении электронной мобильности », - сказал Хавьер Каллеха, генеральный директор Solaris.
Источник: TRUCKSALE.RU