Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2019 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 5 6
12 13
19 20
26 27
1 2 3 4

Новости

Скоростной трамвай в Ростове начнут строить уже через два года
  • 31 Июля 2019 12:07
Количество просмотров: 1582

Об этом рассказал глава департамента транспорта города Христофор Ермашов. По его словам, такой выбор обусловлен тем, что в условиях Ростова такие проекты более реальны, чем то же метро.

– Смотрите, у нас пассажиропоток 11-15 тысяч человек, а для метро нужно минимум 55 тысяч. И это при интервале в 40 минут. Плюс у нас геологические особенности, классическое метро у нас обойдется очень дорого, – рассказал Ермашов.

Сейчас, по словам директора дептранса, формируется техническое задание, на разработку проекта. Сам проект начнут готовить уже в следующем году.

– Мы надеемся в 2021-2022 году выйти на строительство. Оно не потребует длительных процедур. Будет на выделенных полосах ,как по земле так и над ней и даже в тоннелях. Причем, это тоннели неглубокого заложения, – добавил Ермашов.

3b0508bb_93e9_47fd_90cf_e07695f8abd0.jpg

Скоростной трамвай в Волгограде Фото: Александра Савичева

В приоритете будет направление «Левенцовка — Старый аэропорт». На месте бывшего аэропорта власти планируют создать крупный транспортный узел, куда будут приходить и междугородные автобусы, и городской транспорт.

Другим проектом, который начнут реализовывать уже в следующем году, Ермашов назвал «колесное метро». По сути, это возрождение старых-добрых автобусов-экспрессов, которые будут курсировать по выделенным полосам.

– Мы планируем увеличить до 61 км длину выделенных полос. И тогда сможем запустить по ним автобусы-экспрессы. Мы изучаем опыт Стамбула, где автобусы оборудованы специальными платформами. Это не просто буква «А», бордюр с одной стороны и разметка с другой, а полноценные выделенные полосы, – рассказал Ермашов.

Результат работы такой системы жители Ростова смогут увидеть уже в первой половине 2020 года, уверяет чиновник. При этом тариф в этих автобусах будет нерегулируемый.

– В отличии от обычных автобусов, они будут делать всего две три остановки. Цель таких маршрутов — оперативно доставить людей из одного конца города в другой, – добавил Ермашов.

В перспективе власти также рассматривают вопрос организации магистрального троллейбусного маршрута, путём объединения действующих маршрутов №10 «ВОС – Центральный рынок» и №22 «Главный ЖД Вокзал – Александровка».

Screenshot_1.jpg

Метробус в Стамбуле Фото: gre4ark.livejournal.com

Городской активист Николай Ларин с предложением департамента не согласен. По его словам, при нынешней загрузке дорожной сети подобные проекты только усугубят пробки.

– Есть же старый, испробованный метод — «автобусы-гармошки». Можно их выпускать в утренний и вечерний час-пики, чтобы они развозили людей из центра или в центр. А в дневное время с маршрутов уходили. Это вполне бы решило проблему при минимальных затратах, – считает Ларин.

Ранее «Блокнот Ростов» публиковал мнение экономиста-урбаниста и директора АНО УР «Фабрика города» Михаила Векленко, несколько лет продвигающего идеи развития легкорельсового транспорта. Эксперт рассказал, как он видит устройство скоростного трамвая в донской столице.


Источник: bloknot-rostov.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...