Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2016 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 4 5
6 7 9 11 12
18 19
20 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Новости

Сколково завершает испытания электробуса Матрёшка
  • 29 Ноября 2016 12:11
Количество просмотров: 9203

Сколково завершает испытания электробуса «Матрёшка»

На закрытой территории инновационного центра Сколково проходят испытания первого российского беспилотного электрического автобуса Matrёshka — второго российского предвосхищающего ответа компаниям Тесла и Гугл. Как известно, ни гугл, ни Тесла пока не выпускают общественный электротранспорт.

Электробус спроектировала и построила группа компаний Volgabus (нынешняя ООО «Бакулин Моторс Групп»). Хотя и тестировщики обкатывают «роботбас» в Сколково, но главная площадка по выпуску и тестам этого нового вида транспорта — завод «Волгабас Волжский» в городе Волжский, Волгоградской области.
Группа компаний планирует в 2017 году — «Году экологии в России» выпустить 20 электробусов.


Электрический автобуc.gif


Характеристики беспилотного электробуса MatrЁshka:

    Габариты:

  • -длина «матрёшки» 4,6 м, ширина — 1,7 м, а высота — 2,7 м;
  • -с комфортом перевозит 8 сидячих пассажиров, 4 стоячих пассажиров без дискомфорта, так как не делает резких разгонов-торможений.
  • -электробус развивает максимальную скорость в 30 км/ч. Столь малая скорость объясняется искусственным ограничением, для безопасности перевозки пассажиров.
  • -батарея на 40 кВт.
    Роботизированный электробус на одной полной зарядке способен пройти до 130 километров.


Что делает «Матрешку» эволюцией классического «Волгабаса»?

    Мозги:

  • -бортовой компьютер;
  • -искусственный интеллект построенный на алгоритмах «КБ Аврора»(одна из редких растущих компаний пишущих код для автономных транспортных средств, грамотно воспользовавшихся изменениями в законодательстве Российской Федерации и ростом open-source проектов в области ИИ для транспортных средств), делающий Матрешку автономной. Известно, что вождение автопилотом Теслы в два раза менее аварийно, чем вождение живым водителем — факт доказанный во время сбора и мониторинга статистики с Теслы S.
      А наши разработчики самообучаемых программ не раз доказывали, что пишут алгоритмы лучше западных:
    • -российские разработки распознавания лиц: N-Tech.Lab, VisionLabs
    • -роботы-помощники Cubic.ai
    • -CRM бот от DigitalGenius
    • -разговорные интерфейсы Api.ai
    • -личный ресторанный критик Luka
    • - онлайн-сервис крадущий стиль у любого художника Prisma
    • -многие другие
  • -контроллеры исполнительных устройств;

Зрение и осязание:

  • -специальная видеокамера, адаптированная к суровым дорожным тряскам, бликам и сумеркам;
  • -3d лазерный видеосканер;
  • -передние 2d лазерные сканеры;
  • -камеры на дверях для контроля входа/выхода, считывающие параметры пассажиров для правильного подсчета;
  • -одометры для тех же целей;
  • -сенсоры контроля над каждым компонентом электробуса;

    Управление:

  • -компьютерное управление;

    Связь:

  • -приемник GPS;
  • -приемник ГЛОНАСС;

    Софт:

  • -android и ios приложения для пассажиров и сервисных служб (в альфа тесте)

    Влияние на экологию и слух:

  • -нет, так как экологична и бесшумна
  • Экологичность электробусов.gif




    Первые модификации M2 B8 (официальное название «Матрешки») пассажирских смартбусов будут временно ходить вне общей дорожной сети, в:

    Зеленые матрешки идут в ряд в Сколково.gif


  • -исторических центрах;
  • -университетах;
  • -парк-отелях;
  • -туристических и развлекательных комплексах; 
  • -на участках у пешеходных зон;
  • -на больших предприятиях и производствах;

    M2 B8 будут подрабатывать:

  • -дворниками, во время перевозки пассажиров — скорость позволяет;
  • -инспекторами парковок — проверять незаконные парковки;
  • -камерами и радарами для инспекторов гаи;
  • -crowdshare такси компаний — сначала привезет работников на предприятие, затем отправиться зарабатывать деньги как роботакси.



Тестовые запуски электробуса


Матрешка электробус 2017.gif

Компания даст протестировать новинку москвичам в декабре 2016 года в парках, Лужниках и ВДНХ, но имеется вероятность отмены этого мероприятия — софт, который управляет электробусом еще «сырой».

Велика вероятность, что эту модель «Бакулин Моторс Групп» запустят к Чемпионату мира по футболу 2018  — развозить пассажиропоток возле стадиона.

Разделяй и властвуй!

А вот чем волжская компания переигрывает первый российский ответ на общественные электромобили Запада — электробус «Камаз», так это гибкостью Матрешки, а именно модульной системой. 


Особенность модулей и подвески электробуса Матрешка.gif

Matrёshka собирается из блоков также просто, как конструктор лего или официальная зарядка для айфона!

Замена модулей Матрешки как у айфона.gif


    На 2016 год известны следующие модификации «Матрешки»:


    Модификации электробуса матрешки.png


  • -Модели M2 PLATFORM — открытые грузовые платформы для внутрицеховой и терминальной логистики — грузовой транспорт с контейнерами 3 кубических метров.

  • -Модели M2 C6 — специальные перевозки, как мобильные диагностические комплексы, пожарные насосы, передвижные электрогенераторы и накопители до 200 кВт в час;

  • Электробус служащий большой батарейкой.gif



    Вопросы для обсуждения в комментариях.

  • Насколько полезна Матрёшка?
  • Какие еще функции можно заложить в подобный транспорт?
  • Верите в российский автопром?

  • Вид сверху.gif

Пишите в комментариях, что вам (не)понравилось в обзоре. И ставьте 5 баллов, если хотите увидеть еще подобные статьи на нашем сайте.


Помимо актуальных новостей о троллейбусах и трамваях на нашем сайте вы можете: проехаться на трамвае по широким ностальгическим улицам Северной Кореи, прокатиться на китайском двухэтажном трамвае по напоминающим ущелья тесным улицам, проехать по маршруту № 9 трамвая острова Мэн, испытать hyperlop v. 2 , увидеть прекрасный вид с современного фуникулёра, неспешно проехать по улицам Новой Зеландии на старинном трамвае города Крайстчерч

Автор: 

@ZakirovEmil

(Голосов: 40, Рейтинг: 4.63)
Загрузка комментариев...