2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 1691 |
Производителем трамваев для Екатеринбурга станет «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). В случае заключения концессионного соглашения с городскими властями АО «Синара-Транспортные машины» будет работать именно с этой компанией.
Соглашение предполагает, что «Уралтрансмаш» станет подрядчиком, а СТМ — покупателем подвижного состава, который должен со временем заменить старые трамваи в Екатеринбурге.
В июле СТМ (входит в «Группу Синара» Дмитрия Пумпянского) закрыла сделку по приобретению 49% петербургского предприятия «Вагонмаш» (совместное предприятие ПАО «Кировский завод» и Skoda Transportation). Площадка должна стать одной из ключевой для проектирования, производства, продажи и сервисного обслуживания современного городского транспорта: электропоездов для метрополитена, современных трамваев, троллейбусов и электробусов. Это чиновники могли трактовать как желание СТМ наладить производство на собственном предприятии, зарегистрированном в другом регионе.
В то же время, как ранее сообщал 66.RU, другой претендент на подписание контракта с екатеринбургской мэрией — «Трансмашхолдинг» (контролирует УГМК) — согласился на сотрудничество с «Уралтрансмашем».
До конца года московский «Центр экономики инфраструктуры» должен доработать транспортную стратегию, которую презентовал в сентябре, после чего администрация Екатеринбурга подготовит техническое задание для объявления конкурса на концессию общественного транспорта. Обновление подвижного состава будет зависеть от параметров соглашения. В соответствии с этапами обновления инфраструктуры будут приходить и новые вагоны.
Источник: 66.ru
(Нет голосов) |