2022 | 2023 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 2128 |
«Большая часть батарей и тягового оборудования для пассажирского электротранспорта, курсирующего в столице, произведена резидентом ОЭЗ Москвы. Ранее он уже изготовил и поставил комплектующие для 400 столичных электробусов, а в этом году поставит аккумуляторные батареи для еще 200 подобных машин», - сказал Ефимов.
По словам руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохорова, для оборудования электробусов используются литий-титанатные аккумуляторные батареи, что позволяет машинам проезжать 40-50 километров на одном заряде, тратя на подзарядку всего от 6 до 10 минут.
Как рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дёгтев, максимальная мощность завода составит одну тысячу комплектов аккумуляторных батарей и 500 электрогрузовиков ежегодно.
Статус резидента особой экономической зоны столицы позволит компании существенно экономить на налогах и других обязательных платежах. Это даст возможность предприятию инвестировать дополнительные средства в развитие сервисного обслуживания поставленного оборудования.
Источник: mk.ru
(Нет голосов) |