Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2020 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 5 6
12 13
14 19 20
26 27
28 29 30 1 2 3 4

Новости

Разработчики транспортной стратегии Краснодара не предлагали убрать троллейбусы
  • 29 Мая 2019 12:05
Количество просмотров: 2973

Эксперты ООО "А+С Транспроект", как разработчики комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара, дали разъяснения своих предложений по вопросу демонтажа троллейбусной линии по улице Красной. Озвучить официальную позицию специалисты компании по разработке транспортных моделей поспешили после заявления администрации Краснодара о том, что планирующаяся замена троллейбусов на электробусы производится в соответствии с рекомендациями разработчиков транспортной стратегии. 

Разработчики комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом обращают внимание, что закупка для муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП КТТУ) электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые заряжаются во время движения под контактной сетью (КС) и могут двигаться также по участкам дорог без наличия КС, предлагалась в качестве альтернативы традиционному обновлению парка обычных троллейбусов по мере их списания в связи с выработкой ресурса.

"Целевое назначение такого подвижного состава — возможность продления троллейбусных маршрутов без сооружения КС и замена автобусов на маршрутах с наибольшей протяжённостью прохождения трассы под КС на экологически чистый транспорт большой вместимости. В частности – рассматривались пассажиронапряжённые №№ 2 и 14 и "парадный" № 2Е, с организацией движения машин на электротяге на тех их участках, где нет и не планируется устройства контактной сети. При этом отдельно учитывался фактический дефицит современного подвижного состава автобусов и сложности с их эксплуатацией, испытываемые муниципальным перевозчиком из-за непрофильности его специализации", — объясняют эксперты ООО "А+С Тренспроект".

Специалисты подчеркивают, что предложений, предполагающих демонтаж существующих участков контактной сети, в проекте нет. Запуск электробусов с динамической подзарядкой рассматривался исключительно в качестве альтернативы сооружению новых участков контактной сети в районах массового жилищного строительства.

"Последовательно выступая за развитие современных экологичных видов транспорта, "А+С Транспроект" придерживается позиции, что главная цель внедрения электробусов с динамической подзарядкой – не замена обычных троллейбусов, и никак не связана с демонтажом контактной сети. Их цель – масштабирование троллейбусной сети без временных и финансовых затрат на сооружение её новых участков. При этом экономически и технологически наибольшая необходимость в наличии контактной сети сохраняется на центральных участках сетей с максимальным уровнем интенсивности движения", — рассказывают эксперты.

Специалисты добавляют, что современные конструкции контактной сети, которые могут быть возведены в центре Краснодара, эстетичны, не громоздки и позволяют машинам с поднятыми токоприёмниками двигаться с максимально возможной скоростью.

Известный урбанист Аркадий Гершман прокомментировал планы администрации Краснодара убрать троллейбусы с улицы Красной в "Живом журнале".

"Убрать контактную сеть со старыми троллейбусами можно, но для этого нужно сначала купить новые троллейбусы-электробусы. Это дорого стоит и занимает год-два: сначала тендер, затем производство, доставка и приёмка. Для этого пришлось бы задуматься о реконструкции улицы года три назад. Но важно вообще другое: зачем менять троллейбус на электробус, когда можно заменить маршрутку или дизельный автобус на чистый электробус? Неужели вид одной улицы важнее экологической ситуации всего города? Сегодня мы имеем следующее: хотят грохнуть 1/4 троллейбусов и заменить их автобусами с других маршрутов без объективных на то причин. Сценарий вполне московский, так что в Краснодаре планируется обыкновенный погром", — заключает Гершман.


Подробнее: krasnodarmedia.su

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...