2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4
08:26 Объявление
|
5 |
6
|
7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Количество просмотров: 5989 |
ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» предложил городу запланировать увеличение трамвайной сети в городе как минимум вдвое, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
По словам управляющего директора компании-разработчика Павла Спирина, в проекте нового Генплана Краснодара сделан упор на развитие общественного транспорта. По его словам, из-за специфики города, его узких улиц и уже заложенной системы требуется увеличивать провозную способность.
«Все миллионники во всем мире подтверждают эту практику. Систему транспорта пересадочных узлов планируем с учетом агломерационных подходов. Для автомобилей планируем организовать перехватывающие зоны, которые будут способствовать локализации пригородного транспорта — как это происходит в Москве и Санкт-Петербурге. Это способствует тому, что жители агломерации будут максимально использовать возможности общественного транспорта по причине его более высокой скорости в сравнении с личным транспортом», — отметил он.
В целом проектировщики максимально встроили улично-дорожную сеть в схему территориального планирования Краснодарского края по региональным дорогам, а также увязали с федеральной сетью.
«В качестве базового при обсуждениях рассматривался агломерационный вариант. Отсюда при транспортном планировании и выстраивались варианты магистралей и связок внешнего и внутреннего транспорта — для того чтобы максимально распределить градообразующую базу. С тем, чтобы сделать соотношение мест приложения и тех потоков, которые у нас существуют. Все рассмотренные варианты были просчитаны и проанализированы», — рассказал Спирин.
Как сообщал РБК Краснодар, делать упор на трамваи как основной вид общественного транспорта предлагали также и разработчики Стратегии развития транспортной инфраструктуры Краснодара до 2034 года.
В частности, уже до 2023 года запланировано строительство новых четырех трамвайных линий протяженностью 12,2 км. А до 2034 года трамвайную сеть Краснодара планируется увеличить на 48,8 километров.
В долгосрочной перспективе предусматривается возможность строительства линий в поселок Индустриальный и в Немецкую деревню с продлением до станицы Елизаветинской.
В результате всех мероприятий пассажиропоток в сутки должен вырасти с 484 тыс. человек в 2018 году до 694 тыс. человек в 2034 году. Больше всего увеличится пассажиропоток трамваев — в 2,5 раза. Доля краснодарцев, пользующихся общественным транспортом, по прогнозам, достигнет почти 20%.
Источник: kuban.rbc.ru
(Нет голосов) |