2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество просмотров: 5751 |
Разработка технико-экономического обоснования проекта по легкорельсовому транспорту в Воронеже должна начаться уже предстоящей осенью. Об этом сообщили на совещании в областном правительстве в конце прошлой недели, передает пресс-служба госоргана.
Ожидается, что в периферийных районах транспорт будет двигаться ускоренно, но с более редкими остановками, а в центральных районах — медленнее, но с более частыми остановками. Общая протяженность маршрута составит около 150 км. Ожидается, что система будет внедряться поэтапно. В итоге сетью с 45-минутной доступностью транспорта может быть покрыта большая часть города. Городские власти заверили, что схема и автобусные маршруты будут трансформированы с учетом строительства системы скоростного рельсового транспорта.
В настоящее время Институт Генплана Москвы ведет разработку генерального плана Воронежа на 2021 – 2041 годы. В рамках исследования эксперты провели опрос, который показал, что общественным транспортом в городе пользуются лишь 65% респондентов. В то же время люди готовы пересесть на городской транспорт, если он будет удобным. По данным исследователей, сейчас в среднем в будний день пассажиропоток в Воронеже составляет около 952 тысяч пассажиров.
Ранее сообщалось, что авторы нового генерального плана в Воронеже предложили восстановить советскую трамвайную сеть практически в полном объеме. Эксперты назвали трамвай «самым востребованным, компактным, по всем характеристикам удобным транспортом» для города.
Источник: moe-online.ru
(Нет голосов) |