2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 5 | 6 | ||||
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Количество просмотров: 1804 |
Чтобы обойтись без кондукторов, но при этом контролировать оплату проезда пассажирами, специалисты самарского МП «Трамвайно-троллейбусное управление» решили применить турникеты, печально известные по московскому транспорту недавнего прошлого.
18 комплектов из турникетов модели STR-01 и трёх преграждающих планок PPS-05R из нержавеющей приобретены у производителя (ООО «Карддекс») за 598 тыс. руб. каждый. Устройства будут поставлены заказчику в течение пяти рабочих дней с момента 100% предоплаты. Один турникет пропускает до 35 пассажиров в минуту.
Устройства предназначены в троллейбусах маршрута № 6 «Грозненская ул. – Губернский рынок». С 13 февраля турникеты с валидатором установлены в автобусах маршрутов №№3 и 13. Кроме того, с февраля кондукторы отсутствуют в троллейбусах маршрута № 16 и трамваях маршрута № 15, где пассажиры платят непосредственно водителю, собщает СамРУ.ru.
Если самарские транспортники обзавелись новым средством контроля прохода пассажиров, то пассажиры получили новый инструмент для мониторинга прихода транспорта на остановки. В конце февраля мобильное приложение «Прибывалка-63», в котором отображается движение более 600 городских автобусов, троллейбусов и трамваев Самары, начало показывать и движение поездов метро, пишет сайт администрации Самары.
С 1 сентября 2018 г. от использования турникетов в наземном транспорте отказались в Москве.
Источник: Транспорт в России
(Нет голосов) |