2021 | 2022 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15
|
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 2826 |
В июле в Москве новые низкопольные трамваи «Витязь М» впервые вышли на маршруты №А (легендарный исторический маршрут «Аннушка»), №39 в центре города, №47 и № 49 в районе Нагатино, а также вновь поехали по маршруту №1 в Чертаново.
Первые трамваи «Витязь-М» появились в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году и за четыре года трамвай менял и внешний облик, и интерьер. У «Витязя М» появились новые пластмассовые световые элементы в виде единой конструкции передних фар (блок-фары).
Сидения стали шире и комфортнее из-за увеличения объема полиуретана, на кнопках «Стоп» появилась подсветка, придверные стойки также стали алюминиевыми, на поручнях появились USB-розетки, интегрированы медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, современные системы видеонаблюдения, а также доступ к Wi-Fi.
«Прошло четыре года с момента появления первого трамвая „Витязь М“. И сегодня можно с гордостью говорить о том, что именно этот трамвай изменил внешний облик обеих Российских столиц, — комментирует президент ООО „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — За это время „Витязь М“ претерпел несколько изменений — менялся его внешний вид, интерьер, совершенствовались различные системы, однако главное, что их всех объединяет — это высокие стандарты качества и безопасности. Приятно, что жители двух столиц имеют возможность наслаждаться комфортными поездками на наших современных низкопольных трамваях и получать от этого эстетическое удовольствие».
При этом интерьер трамвая в самой первой модели был выполнен из алюминиевых сплавов, что делает его не только эстетичным, долговечным и пожаробезопасным. В рамках модернизации салона была введена консольная система крепления каркасов сидений, интегрировано их контрастное выделение с помощью светодиодной подсветки, в люках появились дополнительные информационные панели, изменена конструкция печек.
Серьезным изменениям подверглась система кондиционирования воздуха: она стала более тихой, автономной и способствующей меньшему взаимодействию с внешней средой. Во избежание проникновения постороннего шума с улицы была серьезно модернизирована система звукоизоляции: решение включало усовершенствованные воздуховоды, повышение герметичности закрывания дверей, дополнительное уплотнение стыков.
В 2016 году «ПК Транспортные системы» заключила договор на поставку 300 трехсекционных полностью низкопольных трамвайных вагонов 71–931М «Витязь-М» в течение последующих трех лет. Осенью 2019 года «ПК Транспортные системы» полностью выполнила контракт на поставку 300 трамваев, удостоившись наград «Книги рекордов России» и «Книги рекордов Европы» за самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город (за два года шесть месяцев и шесть дней).
Кроме этого, компания получила награду и за самую высокую скорость производства трехсекционных трамваев в рамках контракта — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.
Правительство разработало комплексную программу модернизации пассажирского транспорта до 2030 года, которая обойдется в 5,1 трлн руб. (см. Plastinfo.ru от 30.07.2020). В ее рамках планируется обновить 75% автобусов и до 25% парка электротранспорта в 104 городах.
«ПК Транспортные системы» («ПК ТС») — российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентно низкопольного подвижного состава. «ПК Транспортные системы» выпускает восемь моделей трамваев, длиной от 17 до 35 метров, и две модели колесного транспорта на электрической тяге (троллейбус и электробус).
Сегодня на территории Российской Федерации эффективно эксплуатируются более 480 трамвайных вагонов, произведенных компанией «ПК Транспортные системы». Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.
Источник: plastinfo.ru
(Нет голосов) |