2020 | 2021 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество просмотров: 107 |
В столицу будут доставляться уже готовые кузова электробусов. Сборочное производство создаст высокотехнологичные рабочие места для 100 москвичей.
«Совершенно закономерно и логично собирать электробусы в городе их эксплуатации. Многие комплектующие производятся недалеко от столицы, разумнее установить их на СВАРЗе, а не доставлять из Московской области в Нефтекамск, где их производят сейчас, а затем в собранном виде – обратно», – пояснил директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «ТАМА» Норайр Блудян.Он добавил, что это позволит сократить расходы на логистику. Электробусы будет легче адаптировать под город, если все стадии обкатки и подготовки будут проходить в Москве.
«Когда что-то нуждается в доработке, это можно сделать, не транспортируя машину в другой город. Примечательно, что кооперация двух ключевых членов Транспортной ассоциации Московской Агломерации − ГУП «Мосгортранс» и ПАО «КАМАЗ» − достигла совершенно нового уровня. Это хороший пример скоординированной деятельности транспортников и транспортных машиностроителей», − сказал Блудян.
(Нет голосов) |