2019 | 2020 | |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 3 | 4 | ||
9
В России внедряют «умные» автобусы и троллейбусы
Новые автобусы и троллейбусы выйдут на маршруты КрасноярскаВ России внедряют «умные» автобусы и троллейбусы Минпромторг поможет Ставрополью с модернизацией электротранспорта Движение электротранспорта в День провозглашения Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортостан |
11 | |||||
12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Количество просмотров: 3002 |
В начале января в стенах одесской мэрии презентовали новую концепцию развития парковочного пространства на 2019-2024 годы. В планах городских властей принять программу и провести полную инвентаризацию паркомест, изучить транспортный поток, а после создать единую прозрачную систему оплаты и автоматизированную систему управления парковочным пространством, которая будет объединять все парковки Одессы. Помимо этого, в планах муниципалитета построить паркинги на подъездах к центру города, чтобы жители пересаживались с личного транспорта на общественный.
Какую пользу это принесет городу и одесситам, нам рассказал вице-мэр Одессы Павел Вугельман. Сейчас улицы Южной Пальмиры плохо справляются с дорожными потоками и каждый год данная проблема только усугубляется. Из-за недостаточного количества парковок и стоянок, водителям приходится оставлять свои автомобили на обочине, что затрудняет и так достаточно насыщенное движение. Новая концепция должна исправить ситуацию.
– Пробки на дорогах Одессы стали одной из главных проблем для Южной Пальмиры. Число автомобилей в городе неуклонно растет, и со временем их будет негде размещать. Мы планируем построить новые наземные и подземные паркинги в центре города, где скапливается наибольшее количество машин. Кроме того, на главных магистралях и окраинах Одессы обустроят перехватывающие парковки, чтобы каждый мог оставить там свой автомобиль и пересесть на общественный транспорт, – отметил Павел Вугельман.
По словам заместителя городского головы, в мэрии планируют сделать так, чтобы общественный транспорт был более выгодным, чем личный. Для этого планируется запустить скоростной трамвай по линии «Север-Юг» и закупаются новые комфортабельные троллейбусы. В будущем город намерен отказаться от маршрутных такси в пользу общественного электротранспорта.
Эти меры ко всему прочему позволят частично разрешить экологические проблемы в городе. Ни для кого не секрет, что из-за автомобилей в атмосферу попадает колоссальное количество СО2 – диоксида углерода, который крайне негативно влияет на окружающую среду.
– Одесса является участником европейской климатической инициативы по уменьшению выбросов CO2, и взяла на себя обязательство сократить их на 20% к 2022 году. Замена личного транспорта на общественный поможет добиться необходимых результатов, – уверен Павел Вугельман.
Вице-мэр добавил, что помимо разгрузки улиц и снижения уровня загрязнения воздуха, после внедрения проекта доходы городского бюджета от парковочного сбора вырастут примерно в 10 раз. Увеличится количество паркомест и улучшится качество предлагаемых услуг. Одесситам обещают гибкую тарифную политику, учитывающую локацию и спрос. А расплатиться за услуги можно будет посредством мобильного приложения, паркомата или интернет-банкинга.
На данное время программа еще в разработке. Итоговый вариант с пошаговой стратегией рассмотрят на следующем заседании исполкома. В мэрии уверены, что проект удастся реализовать и это пойдет на пользу горожанам и городу в целом.
Источник: Одесса Медиа
(Нет голосов) |