Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Новости

Осинники обновят трамвайный парк на четверть благодаря подарку из Москвы
  • 1 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 227

Администрацией Осинниковского городского округа уже ведётся поиск перевозчика, который обеспечит услуги по доставке, погрузке и разгрузке трамвайных вагонов. Отбор стартовал 28 мая, подача заявок ведётся до 4 июня, подведение итогов назначено на 7 июня.

Победитель аукциона с начальной ценой 2,453 млн руб., финансируемого из окружного бюджета, должен будет привезти вагоны с площадки Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице в Москве до депо МУП «Электротранспорт» на ул. Ленина в Осинниках в течение 90 дней после подписания договора. Четыре трамвая в работоспособном состоянии город получит по цене, сравнимой с 10% от стоимости нового вагона – столица передаёт вагоны безвозмездно, городу приходится тратиться только за перевозку на расстояние около 3800 км.

Все вагоны модели 71-619А, которые получат транспортники Кузбасса — выпуска 2008-2009 гг. Пока что они продолжают работать на маршрутах трамвайных депо им. Апакова и Русакова (ранее — в Октябрьском трамвайном депо). По мере продолжения поставки новых трёхсекционных трамваев 71-931М «Витязь-М» в депо им. Русакова этим летом они будут выведены из эксплуатации и подготовлены к отправке на новое место «жительства».

Последний раз новые трамваи для Осинников приобретались в 2012 году – ими стали два вагона БКМ-60201. С тех пор обновление парка ведётся «бывшим в употреблении» подвижным составом. В 2015 году два вагона моделей 71-605 и 71-605А прибыло из Новокузнецка, где трамвайная сеть сократилась из-за закрытия линии по проспекту Курако. В ответ в 2017 году из Осинников передали в Новокузнецк вагон типа РВЗ-6М2 – для использования в качестве музейно-экскурсионного. Горожане туристический продукт на колёсах не увидели до сих пор – реставрация трамвая затянулась, и сроки завершения не объявлены.

В самих Осинниках продолжает работать два вагона исторической модели, которые недавно отметили своё 35-летие. Кроме Осинников, трамваи РВЗ, выпускавшиеся с 1960 до конца 1987 года, в России можно встретить на маршрутах в Хабаровске и Владивостоке. А в Нижнем Новгороде модернизированный экземпляр с обновлённой ходовой частью в 2015 году вернули на кольцевой маршрут № 2 в качестве регулярного ретро-трамвая после более чем 10-летней отставки от эксплуатации.

Трамвайное движение в Осинниках открыто в ноябре 1960 года. Сейчас сеть состоит из двух линий – основной двупутной «РМЗ—Южная» и однопутного ответвления по улице Ленина к вокзалу и депо, с разъездом напротив депо. Общая протяжённость сети — 16,9 км одиночного пути. МУП «Электротранспорт» располагает 14 пассажирскими вагонами. Более половины парка — восемь вагонов моделей 71-132 (ЛМ-93), 71-134А (ЛМ-99АВН) и 71-134К (ЛМ-99К), произведены на ныне закрытом Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ).

В Осинниках работает два постоянных трамвайных маршрута – № 3 «Южная – Вокзал» и № 4«Южная – РМЗ». При закрытии движения к Южной, как это было прошлым летом из-за ремонта трамвайных путей, назначается маршрут № 1 «Вокзал – РМЗ». Несмотря на сложности с обновлением подвижного состава, выпуск трамваев в течение четырёх последних лет остаётся стабильным – по четыре-пять вагонов на каждый маршрут. По обоим в часы «пик» трамваи следуют с интервалом 12-13 мин., в межпиковое время – 15 мин. Движение осуществляется с 5:30-6 часов утра до 22 часов вечера.

В ближайшие месяцы из Москвы в Сибирь отправятся несколько десятков крепких, но морально устаревших для столицы вагонов. Их ждут в Новосибирске, Новокузнецке, Кемерове, Прокопьевске, Ангарске и Томске.


Источник: tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...