Электротранспорт города Уфы

Разделы

Календарь

2018 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Осинники обновят трамвайный парк на четверть благодаря подарку из Москвы
  • 1 Июня 2019 12:06
Количество просмотров: 583

Администрацией Осинниковского городского округа уже ведётся поиск перевозчика, который обеспечит услуги по доставке, погрузке и разгрузке трамвайных вагонов. Отбор стартовал 28 мая, подача заявок ведётся до 4 июня, подведение итогов назначено на 7 июня.

Победитель аукциона с начальной ценой 2,453 млн руб., финансируемого из окружного бюджета, должен будет привезти вагоны с площадки Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице в Москве до депо МУП «Электротранспорт» на ул. Ленина в Осинниках в течение 90 дней после подписания договора. Четыре трамвая в работоспособном состоянии город получит по цене, сравнимой с 10% от стоимости нового вагона – столица передаёт вагоны безвозмездно, городу приходится тратиться только за перевозку на расстояние около 3800 км.

Все вагоны модели 71-619А, которые получат транспортники Кузбасса — выпуска 2008-2009 гг. Пока что они продолжают работать на маршрутах трамвайных депо им. Апакова и Русакова (ранее — в Октябрьском трамвайном депо). По мере продолжения поставки новых трёхсекционных трамваев 71-931М «Витязь-М» в депо им. Русакова этим летом они будут выведены из эксплуатации и подготовлены к отправке на новое место «жительства».

Последний раз новые трамваи для Осинников приобретались в 2012 году – ими стали два вагона БКМ-60201. С тех пор обновление парка ведётся «бывшим в употреблении» подвижным составом. В 2015 году два вагона моделей 71-605 и 71-605А прибыло из Новокузнецка, где трамвайная сеть сократилась из-за закрытия линии по проспекту Курако. В ответ в 2017 году из Осинников передали в Новокузнецк вагон типа РВЗ-6М2 – для использования в качестве музейно-экскурсионного. Горожане туристический продукт на колёсах не увидели до сих пор – реставрация трамвая затянулась, и сроки завершения не объявлены.

В самих Осинниках продолжает работать два вагона исторической модели, которые недавно отметили своё 35-летие. Кроме Осинников, трамваи РВЗ, выпускавшиеся с 1960 до конца 1987 года, в России можно встретить на маршрутах в Хабаровске и Владивостоке. А в Нижнем Новгороде модернизированный экземпляр с обновлённой ходовой частью в 2015 году вернули на кольцевой маршрут № 2 в качестве регулярного ретро-трамвая после более чем 10-летней отставки от эксплуатации.

Трамвайное движение в Осинниках открыто в ноябре 1960 года. Сейчас сеть состоит из двух линий – основной двупутной «РМЗ—Южная» и однопутного ответвления по улице Ленина к вокзалу и депо, с разъездом напротив депо. Общая протяжённость сети — 16,9 км одиночного пути. МУП «Электротранспорт» располагает 14 пассажирскими вагонами. Более половины парка — восемь вагонов моделей 71-132 (ЛМ-93), 71-134А (ЛМ-99АВН) и 71-134К (ЛМ-99К), произведены на ныне закрытом Петербургском трамвайно-механическом заводе (ПТМЗ).

В Осинниках работает два постоянных трамвайных маршрута – № 3 «Южная – Вокзал» и № 4«Южная – РМЗ». При закрытии движения к Южной, как это было прошлым летом из-за ремонта трамвайных путей, назначается маршрут № 1 «Вокзал – РМЗ». Несмотря на сложности с обновлением подвижного состава, выпуск трамваев в течение четырёх последних лет остаётся стабильным – по четыре-пять вагонов на каждый маршрут. По обоим в часы «пик» трамваи следуют с интервалом 12-13 мин., в межпиковое время – 15 мин. Движение осуществляется с 5:30-6 часов утра до 22 часов вечера.

В ближайшие месяцы из Москвы в Сибирь отправятся несколько десятков крепких, но морально устаревших для столицы вагонов. Их ждут в Новосибирске, Новокузнецке, Кемерове, Прокопьевске, Ангарске и Томске.


Источник: tr.ru

(Нет голосов)
Загрузка комментариев...